Журналист рассказал, что в 2010 году монреальский офис компании на протяжение многих лет занимался разработкой сетевого шутера от первого лица Mass Effect: Team Assault. Однако в процессе разработки что-то пошло не так, и руководство решило закрыть проект. Все наработки были доработаны и вошли в недавно вышедшую игру Mass Effect 3 под видом сетевого режима Galaxy at War.
Все это стало известно благодаря журналисту Джефу Кигли, который выпустил интерактивное приложение для iOS под названием The Final Hours of Mass Effect 3. В этом приложении он основательно рассказывает о процессе разработки игры, перемежая сухую информацию фотографиями и видеороликами. О Team Assault.Джеф рассказал, что эта игра должна была стать этаким гибридом Unreal Tournament и Battlefield 1943. Выпускаться она должна была исключительно в цифровом варианте.
Немного о герое. Джефф Кигли – игровой журналист, редактор порталов Game Spot и G4, а также исполнительный продюсер Game Trailers. Большую известность он получил в 2011 году, когда выпустил интерактивную книжку The Final Hours of Portal 2. Соответственно, в этом издании рассказаывалось о создании второй части головолмки Portal. Что касается The Final Hours of Mass Effect 3, то ее можно приобрести в iTunes за три бакса.