Ролевая игра от японских разработчиков, первоначально созданная для iOS. Действие происходит на некой таинственной Арене Ковчега, где герои противостоят врагам в жестоких оборонительных и турнирных схватках, пытаясь избежать смерти и обрести бессмертие. Кольца хаоса состоят из четырех сценариев. Каждый сценарий разыгрывается парой персонажей, пересекающих различные миры, и кончается эпичной решающей битвой с боссом.
Действие игры начинается в мрачных лабиринтах, где ведомая вами пара (игра ведется от третьего лица) неспешно переходит от обдумывания к действию в рамках фазового перехода, - вы можете выбрать индивидуальное действие для каждого юнита, либо оперировать ими как боевой единицей. Так же вы сможете избежать схватки, применив самую надежную и прагматичную стратагему – бегство.
Кроме боевых приемов атаки и обороны вы сможете применять магические приемы и изменение масштаба для ослабления атак ваших противников. Победа над противником приносит вам кроме глубокого удовлетворения и жизненного опыта еще и звонкую монету в виде имеющей хождение на Арене Ковчега валюты онз. Вы сможете использовать ее для приобретения магических артефактов, оружия, доспехов и драгоценностей.
Арена Ковчега представляет собой фантастический мир головокружительных башен и замков. Герои попадают в это замковое безвременье из параллельных времен и пространств. Их задача – уничтожить некую сущность, известную под именем Квалия, пока оная сущность не уничтожила текущий пространственно-временной континуум. Арена Ковчега мигрирует через время и пространство и представляет собой место тренировки избранных пар из параллельных миров для финальной битвы с Квалией.
Когда пара оказывается достойной, арена Ковчега возвращается назад во времени на десять тысяч лет для зарождения новой генетически превосходящей обычных людей расы. Этот процесс повторяется периодически для подготовки достойных противников всесильной Квалии. Арена ковчега так же может посылать пары в другое время, что делает возможным встречи пар из разных времен.
Персонажи игры делятся на пять пар: Гаррик и Альто, Эшер и Мусайеа, Ольгар и Вахти и Аюта и Мана. Гаррик и Альто не играют, погибая в самом начале действия. Каждая пара обладает уникальной историей и характером. Их гибель в одном мире несущественна для другого, ибо это происходит в параллельных пространствах. Каждый персонаж имеет уникальную и детально проработанную биографию, полную драматизма в стиле японского аниме.
Например, Эшер, рожденный в королевской семье, был похищен ворами. Лихое племя, не дождавшись за него выкупа, обучило его своему непростому и опасному мастерству. Позже он был освобожден и возвращен в семью, но не смог вынести пренебрежительного отношения окружающих, вызванного приобретенными в плену привычками. Окончательно покинув высшее общество, Эшер становится киллером.