Разработчики игры Stormlands рассказали про то, как компания Microsoft хотела изменить рынок игровых продуктов, но все пошло немного не так. При том, по вине самих разработчиков. В компании Microsoft хотели создать игру с рейдами на миллион человек, дабы вы могли поиграть в действительно масштабные сражения, но сами разработчики не верили в это и делали упор на сражения человек для сорока, разрабатывая игру от третьего лица. Разработчики получали все необходимое - Microsoft не жалела средств для своего продукта, но, в итоге, игру закрыли в 2012 году и потом стали продавать всем, кто только мог дать деньги. В итоге, игрушку все же продали, она вышла и сейчас о ней даже никто не знает. Но, задумка у компании была очень крутой и может ее реализуют когда-то потом, когда технологии будут позволять создавать игры такого масштаба.