Разработчики игры Might & Magic: Showdown из компании Ubisoft рассказали о том, что проект провалился. Дело в том, что сама затея была в создании стратегии, привлекающей бывалых геймеров - они должны были создавать уникальных персонажей, давать им наборы умений и потом сражаться с другими пользователями из интернета, но для игроков все это оказалось слишком трудным в понимании и пользователей было очень мало, никто особо не хотел тратить свое время на создание уникальных персонажей, на добавление умений и прочих деталей, все хотели экшена и, в итоге, проект просто пообещали закрыть, а всем, кто платил деньги, вернут их ресурсы на карты или игровые аккаунты. Эта игра ярко показала, что рынок игровых проектов не сильно нуждается в чем-то сложном и детальном, все хотят просто зайти, пострелять пару часов и выйти в реальный мир.