NVIDIA показала как работает технология DLSS 2.0

NVIDIA анонсировала технологию улучшения изображений в конце марта. Технология DLSS 2.0 уже используется, в таких играх, как Control и MechWarrior 5: Mercenaries. Конечной целью новой технологии является увеличение производительности.

Технология использует два вида рендеринга изображения: однокадровый и многокадровый. Однокадровый достигается с помощью использования фильтров: бикубический, билинейный, lanczos, сплайн и других фильтров.

NVIDIA выбрала многокадровый подход с суперразрешением. Это позволяет использовать несколько кадров с низким разрешением для создания кадра с высоким разрешением, что улучшает изоражение.
Huawei провела презентацию новых продуктов в Дубае…
Компания Huawei провела 12 декабря в Дубае презентацию новых продуктов. На мероприятии были представлены …
Нейросети для создания и корректировки изображений…
Нейросети, криптовалюты, новые технологии — бесконечно интересные, актуальные и перспективные тематики…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor