Newerwinter Online: Тирания Драконов - подводим промежуточный итог

Пришло время подводить промежуточные итоги нового модуля Newerwinter Online : Tiranny of Dragons.

Достаточно времени прошло с того момента, как в Neverwinter Online поставили новый ,всеми долгожданный модуль : Тирания Драконов. В нем мы смогли увидеть небольшое расширение игрового контента. Конечно мы ожидали большего, особенно PvP озабоченные люди. Ждали новой локации арены PvP и/или Free PvP локации, но ничего этого в обновлении мы не увидели. Однако новый контент оказался интересным. Новая компания заставляет ежедневно совершать забег по пяти драконам и мелкому подземелью.

Бить драконов в большой компании достаточно весело, особенно после того, как в одном из патчей им подняли уровень HP и обороны, и дракоши перестали умирать в первые 15-20 секунд после появления. Еще нашему вниманию представили новый не тающий комплект брони с ячейками усиления и без характеристики неустрашимость. Это отличный комплект брони для любителей PvE, ведь каждый из комплектов брони даёт ауру на всю группу, будь то 10% Восстановления умений (комплект брони Волшебника) или 10% к набору ОД (комплект брони Охотника). А ещё мы получили новые камни для ячеек усиления - руны. Это совершенно новый тип камней, который даёт временный эффект, действующий всего два часа. Бонусы у них крайне хорошие + 800 очков характеристик на большом уровне или +400 очков на малом, а так же особый эффект, именуемый Аспектом, и то и другое зависит от вида руны.

Также произошло небольшое расширение в профессиях. На 15м и 20м уровне профессий производящих броню теперь доступен набор для усиления. Этот набор можно применить на любой доспех. Малый набор (доступен для профессий уровня 15) добавляет +50 к очкам характеристик , в то время как большой набор (20 уровень профессии) добавляет +100. Вы можете выбрать одну характеристику из перечня :
Проникающий, вампиризм - "Кройка и шитье"
Вероятность крита, уклонение - "Обработка кожи"
Максимум хитов, оборона - "Изготовление лат"
Восстановление сил, могущество - "Плетение кольчуг"

Помимо всего прочего, в игру добавили новый класс - Чернокнижник-мучитель, обзор на него мы уже делали, с ним можно познакомится здесь: Чернокнижник-мучитель

Если вы играли в эту игру до обновления, то могли заметить, что произошел полный ребаланс некоторых классов, и был пересмотрен механизм работы характеристики "Проникающий урон".

Теперь хотелось бы узнать мнение игроков о данном обновлении. Для интервью мы выбрали PvP игрока с первой страницы рейтинга, по нашему мнению такой игрок должен быть самым активным. Первый на наше сообщение ответил Арсений или Besia - Охотник-Следопыт из гильдии The Elders.

Арсений, какого ваше отношение к новому модулю в целом , ваше первое впечатление о нем?
Новый модуль мне понравился, особенно хочется выделить новую компанию, в которой можно получить новое артефактное оружие. Оно падает случайно, одно из трех, что особо интересно. А так же дары этой компании, а именно механика получения последних двух даров. Для их получения необходимо вначале открыть схватку и подземелье, а уже оттуда можно получить специальные средства для прохождения компании. Это делает новую компанию более интересной по сравнению с предыдущими и заставляет меня, PvP направленного игрока, отправиться в подземелья.

Что вы можете сказать о новых элементах зачарования, таких как руны или наборы усиления брони?
Усиление брони это хорошая идея от разработчиков, так как появляется новый стимул прокачивать профессии в игре, до этого модуля я профессиями не пользовался вообще. Что на счет рун, я не уверен, что это была особо хорошая идея, так как в самом начале многие руны работали неправильно, в частности руна синего дракона. Это было жуткое зрелище! Столько цифр на моем экране я не видел давно! Но все же я бы хотел поблагодарить разработчиков, за своевременную реакцию на отзывы игроков и исправления неправильного контента. Хотя, руны все же можно назвать положительным элементом игры. Ведь раньше походы на PvP против сильных команд длились от тридцати минут до двух часов и, после боя, не смотря на его исход, ты был полностью вымотан морально - играть больше не хотелось вообще. Сейчас же самые ожесточенные PvP сражения длятся 30-40 минут, что добавляет в игру много динамичности. Мне это очень нравиться.

Заметили ли вы ребаланс классов? Кто стал сильнее, кто слабее? Понравился ли он вам? Правильный ли он по вашему мнению?
В первую очередь очень обидно за Плутов и Клириков, ведь ими обещали заняться только в пятом модуле. На данный момент всем остальным классам подняли урон, а про них забыли или, как говорят разработчики, отложили до пятого модуля. Сейчас всем фанатам этих классов приходится очень тяжко.
Очень понравился обновленный Страж, до этого модуля этот класс был бесполезным как на PvP так и на PvE, но теперь я крайне редко хожу на PvP без Стража. Теперь это машина для убийства, которая работает на всю команду. По моему мнению именно таким и должен быть Страж. Он очень хорошо держит удар противника, повышает оборонительную способность союзников и наносит ответный урон.
Охотники. Это класс за который я играю, в этой игре он кардинально отличается от таких классов в других играх, особенно в третьем модуле. Мы могли стоять на одной точке часами и некоторое время удерживать даже двух игроков одновременно. Отхил был невыносимый, и это было крайне не интересно. Тогда лукам было практически нечего противопоставить. Однако сейчас это крайне динамичный класс, ты должен находиться в постоянном движении, чтобы тебя не взяли под контроль и не убили. Это та самая динамика, которой нахватало.
Волшебники тоже сейчас преобразились, раньше это был очень сложный класс, который по моему мнению выполнял не совсем свою роль. Играть на высоком уровне в серьезных сражениях было крайне не просто, и мало кто умел делать это. Сейчас же наоборот, приходиться бояться даже несильно развитых персонажей данного класса, в особенности когда их несколько. В этом модуле этот класс работает очень правильно, ведь его предназначение это контроль.

Ну а что на счет нового класса в этой игре? Как вам чернокнижники? Уже успели поиграть за них? И как они проявляют себя в вашей сфере, а именно PvP?
Ахаха, нет я не играл за чернокнижника, так как являюсь ярым фанатом Охотника и вкладываю все свои силы и время в него. На PvP арене чернокнижник - это достойный соперник, уже достаточно хорошо освоенный игроками. У этого персонажа самый большой урон на данном этапе, и по этому его не стоит оставлять без внимания. С появлением этого класса приходится менять тактики сражений на пвп арене, а это, опять же, очень интересно.

Что можете сказать по поводу новой расы драконидов и наборе, в котором она содержится?
Это крайне экзотичная раса для данной игры, но все же я не стал даже пробовать играть за эту расу. Несмотря на хорошие бонусы, эта раса просто не эстетична для охотников. Дракониды - это огромные широкоплечие создания издали чем-то похожие на куриц. Я создавал своего персонажа чтобы любоваться картинкой, но с этой расой я не смогу этого делать. Как мне кажется, она бы очень подошла для Стражей и Воинов, но не Охотников. Однако Набор легенды о драконидах мне очень понравился. По предзаказу, до обновления он продавался с очень хорошей скидкой, да и сейчас он стоит своих денег. Из-за одного артефакта я бы уже купил этот набор, ведь в Сердце Дракона представлены необходимые мне характеристики. Помимо этого в наборе содержится самая большая сумка для инвентаря, которую никаким другим способом не получить, отличные вещи стиля, а еще жетон смены расы, набор больших рун и несколько стоящих камней. Отличное приобретение, этот набор полностью оправдывает свои вложения.

Чего бы вы хотели видеть в игре в будущем?
В первую очередь, как PvP направленный игрок, хотелось бы видеть больше новшеств на арене, либо появления новых Free PvP локаций. Также я бы хотел, чтобы гильдии в этой игре имели больше значимости, а не как сейчас - всего лишь проход в локацию Гонтлгрим. Это могли бы быть войны гильдий, осады замков или захваты территорий. Но в первую очередь войны гильдий. Помимо гильдий я бы хотел видеть новые артефактные вещи, новое оружие, броню и прочее. А еще новые интересные конкурсы или ивенты, да и вообще расширения мира Невервинтера. Чем больше мир, тем интереснее играть. Еще я хотел бы увидеть новый стиль с ангельскими крыльям - это мое маленькое, но заветное желание.

Спасибо Арсений, удачных вам странствий на просторах Фейруна!

Итог модуля: Модуль получился крайне удачный, как по мнению редакции, таки по мнению игроков. Даже если дополнение было слегка недоделанное на момент выхода, быстрое реагирование на запросы в службу поддержки помогло решить данный вопрос выпуском микро дополнений.
Всем удачи, искатели приключений!

МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor