Еще года три назад появилась игра под названием 2048, которая просто взорвала рынок. Все играли в нее, все пытались собрать кубики с 2 до 2048, старались правильно двигать их по полю и так далее. Кому-то удавалось, кому-то - не очень, но игрушка была классная и некоторое время все были ее яростными фанатами. Прошло время и игра стала никому не нужна, так как рано или поздно все достигли результата и играть уже было скучно. Создатели игры Age of 2048 придумали другую систему развития, которая позволяет вам играть дольше, получать массу удовольствия от игрового процесса и наслаждаться собственными достижениями. Игра оказалась достаточно интересной, я играл в нее достаточно длительное время и могу сказать, что это пусть и не даст игре такого толчка, как это было несколько лет назад, но жанр точно возродят и вскоре подобных проектов будет достаточно много. А теперь давайте посмотрим что здесь такого привлекательного.
Геймплей
Игровой процесс остался таким же, как в оригинальной игре. В оригинале у вас сначала на поле появлялись цифры 2, которые складывались в 4, потом в 8, 16, 32 и так далее. В этой игре та же система, только цифр нет - вы складываете две поляны с камнями в костер (каким-то образом из кучи камней мы получаем бревна для костра), из двух костров получает одну хижину, из двух одинарных хижин мы получаем двойную и так далее. Такая система более привлекательна, так как цифры все же приходится рассматривать, вглядываться, а так визуальная форма каждого элемента на игровом поле сразу бросается в глаза и играть приятнее. Хотя, конечно, это весьма субъективное суждение и у каждого будет свое мнение. Постепенно, собирая более крутые здания, вы будете открывать то, чего ранее не видели. Если в игре с цифрами вы понимали что будет после 64 или 128, то здесь - кто его знает, как выглядит дом на 512?
Века
Разработчик понял, что если дать вам только один тип построек, то будет скучно и рано или поздно это вам надоест. Так что постепенно вы будете открывать новые века и здания из них. То есть, сначала мы играем в каменном веке, тут у нас только камни (логично), небольшие хижины и так далее, а в более развитом веке будет…да сами увидите, если дойдете. Но, сам факт возможности развиваться очень порадовал - есть цель, есть мотивация играть активнее, стараться, добиваться успеха. С другой стороны, некоторые века еще в разработке и их придется ждать.
Донат
Естественно, если игра бесплатная и она более-менее качественно сделана, то стоит ожидать встроенных покупок, к этому пора было привыкнуть. Для начала я бы посоветовал убрать рекламу - это позволит вам спокойно играть и не переживать о всплывающих предложениях купить диван. Далее, у вас есть возможность купить за реальные деньги бонусы для игрового процесса - вернуть на ход обратно, очистить поле и так далее. Такие вещи действительно помогают пройти дальше, но тогда теряется весь смысл такой головоломки. Ведь, куда приятнее добиваться успеха самому, а не такими вот «помощниками».
Итог
Разработчик придумал новый подход к игровому процессу и это круто. Уже давно не было на рынке каких-то игрушек, которые позволяют наслаждаться игровым процессом без лишнего доната, без ненужных вставок из рекламы. Здесь все просто и лаконично, вы будете просто играть и при желании платить за разного рода бонусы. Да, можно и не платить, как я и сделал, а лишь убрать рекламу - тогда удовольствия больше и нет ощущения, что добился успеха за счет рубля. Графика тоже приятная, весит игра не много - идеальное решение для метро или скучных лекции в университете.