Проблемой большинства современных мобильных игр является банальная скука - пользователь не получает удовольствия от однообразных задач, которые ему предоставляет разработчик в казуальных проектах. Да, есть определенный набор игроков, которые получают удовольствие от игры в жанре «Три-в-ряд», которые играют в кликеры и получают от этого удовольствие, но их становится все меньше и меньше. Игроки покупают более мощные смартфоны и хотят получать более крутые игры, а значит эра казуальных одиночных игрушек постепенно приходит к своему завершению. Теперь игры вроде Battle of Arrow будут максимально популярны - они не требуют сильно быстрого интернета на вашем смартфоне, зато позволяют по сети сражаться с другими пользователями и получать от этого массу эмоций, сравнить которые с чем-то еще не получится. Эффект соревнования, эмоции от победы над реальным противником всегда будут ярче.
Геймплей
В основе игрового процесса лежит стрельба из лука, при том, стрелять вы будете с коня на бегу. Благо, разработчики понимают проблему сенсорного дисплея и не стали делать сильно сложное управление - конь бежит самостоятельно, нам нужно лишь натягивать тетиву и стрелять по врагу, прицелившись перед этим. Процесс прицеливания происходит при помощи акселерометра вашего смартфона, вы должны будете наклонять смартфон и тем самым наводить прицел на противника, после чего отпускать тетиву и отправлять стрелу в цель. Я не скажу, что это сильно просто и что вы научитесь попадать в голову буквально с пары заездов, но управление позволяет играть как новичку, так и профессионалу с хорошей реакцией. Играть интересно и победы над реальными противниками всегда более привлекательны, чем победа над ИИ, это стоит понимать. С другой стороны, некоторые игроки дают такой отпор, что ботам и не снилось.
Сражения
Процесс боя достаточно прост, но все очень зависит от вашей реакции и умения вовремя нажимать на кнопки. Ваш противник целится точно так же, как и вы, так что нужно максимально быстро навести прицел на врага и натянуть тетиву, после скорректировать прицел и отправить стрелу. Стоит отметить, что попадания в голову наносят максимальный урон, попадания в тело - средний урон, а стрелы в тело коня или голову коня можно вообще не отправлять, это бесполезно. Правда, лучше два раза попасть в тело противника, чем два раза выстрелить в голову и промазать, так что адекватно оценивайте свои силы.
Донат
Естественно, если в игре есть возможность сражаться с другими пользователями и эта игра представляется бесплатно, то можно смело ожидать встроенные покупки - это нормально. Но, здесь разработчик малость переборщил и показал просто тьму возможностей побеждать за счет доната. Можно купить перчатки с крутыми характеристиками и вы будете наносить больше урона, легче будет целится, если вложить деньги в покупку предметов за донат. Это сильно влияет на сражения и на мотивацию играть больше, стараться и тренироваться.
Итог
Игра мне очень понравилась своей идеей и в каких-то моментах даже реализацией. Здесь достаточно хорошо продумано управление и сама идея играть исключительно по сети с реальными противниками мне очень близка, но вот реализация доната немного разочаровала. В начале игры вы спокойно будете сражаться с такими же пользователями, как и вы, будете побеждать и проигрывать, в этом нет ничего удивительного. Но, когда добираешься до более высокого уровня игры, то побеждать нужно уже за счет экипировки - враг с донатным снаряжением убьет вас с двух выстрелов в туловище.