К нашему большому сожалению, большинство современных казуальных игр являются совершенно скучными и однообразными продуктами, которые не могут принести пользователю должного удовольствия или увлечь настолько, чтобы игрок идет весь вечер и старался еще и еще. Но, игра под названием Medieval Life оказалась настолько интересной и многогранной, что я провел за ней несколько вечеров и решил сразу вам рассказать о том, насколько же продукт увлекателен. Игра создана для того, чтобы вы спокойно, без спешки и переживаний, играли днями напролет и получали от этого позитивные эмоции. далеко не каждая мобильная игра способна дать пользователю такой набор эмоций, так что если вы фанат игр и хотите что-то действительно крутое, то советую посмотреть в сторону этого продукта - здесь есть чем заняться и вы точно проведете в игре неделю своего времени, а может и больше, уже от вашего рвения зависит.

Игровой процесс
В основе игрового процесса лежит охота и постройка. У нас есть небольшой домик, который настолько тесный, что туда еле кровать помещается, и есть небольшая локация, где мы можем сражаться с врагами и зарабатывать опыт с деньгами. Например, вы убиваете кабана дикого и получаете очки опыта, а самого кабана либо продаете в меню, либо отдаете по квесту, дабы получить больше денег или какие-то предметы. Постепенно враги в первой локации становятся для вас слишком слабыми и вы отправляетесь дальше, в новые локации к новым врагам и сражаетесь уже там, нанося противнику урон своим оружием. Будет вам и развитие, и покупка чего-то нового, и разного рода события, главное играть постоянно и собирать тушки мертвых врагов, тогда можно будет все это продавать и на вырученные деньги покупать новые предметы, оружие, здания и так далее. Это увлекательно, на самом деле.

Улучшения
В первую очередь нам нужно повышать уровень персонажа, так как чем выше ваш уровень, тем больше всего вы можете купить, тем больше локаций вам доступно и тем больше квестов вы можете пройти. Для повышения уровня можно убивать противников, проходить задания и покупать разного рода предметы или постройки. Купили кровать - получили очки опыта, купили еще что-то и вот вам уже можно покупать новый меч, который наносит куда больше урона по врагам. С новым мечом можно отправиться в путешествие в новую локацию и уже там сражаться с врагами, которые в разы сильнее предыдущих. Вообщем, здесь не приходится скучать.

Донат
Естественно, если игра хорошая и она отдается пользователям бесплатно, то внутри будут встроенные покупки и вы рано или поздно обратите на них внимание. В хороших играх можно играть и без вложения реальных денег, в плохих - без доната играть нереально сложно. В этой игре донат дает многое, я не спорю, но играть можно спокойно и без вложения реальных денег. Да, вы можете сразу купить крутой замок, который даст столько опыта, что обычному игроку неделями играть придется, плюс откроются почти все локации, предметы и оружие. Но, это не так весело и интересно, как по мне.

Итог
Игровой процесс затягивает - хочется постоянно больше денег для покупки предметов и повышения уровня, а для этого вам нужно убивать больше противников. Так что в сражениях и прохождении заданий вы проведете большую часть времени в этой игре, но это и круто - есть мотивация заходить еще, есть желание сражаться с врагами и получать от этого какое-то свое удовлетворение. То есть ,игрушка вроде и простая, и механика здесь далеко не уникальная, но вы получаете удовольствие и это самое главное, как по мне. Требовать от игры большего я бы не посмел.
