В последнее время на рынке мобильных игр стало заметно все больше и больше карточных продуктов. То есть, разработчики поняли, что можно спокойно делать карточную игру с минимум графики, добавлять нехитрые карты и получать вполне сносный продукт, который некоторое время даже будет приносить доход своему разработчику. Игра Stormbound для меня выглядит именно так, ведь особого запаха на самую интересную игру в жанре здесь не наблюдается, особенностей механики игрового режима можно пересчитать по пальцам одной руки, да и нет ощущения громоздкости и популярности среди пользователей. Все они уже давно играют в карточную игру от компании Blizzard, которая давно стала популярной по всему миру. Но, если вы хотите что-то новое и интересное, то давайте посмотрим что из себя представляет Stormbound и почему пользователи так лестно о ней отзываются. Если продукт вам не зашел - не огорчайтесь, есть еще туча казуалок.
Геймплей
В основе игрового процесса лежит карточное сражение, вот только карты здесь являются не предметом боя, а скорее пострелом к фильму. То есть, вы берете карту в обычной карточной игре и бросаете ее на поле - та остается на виртуальной площадке и продолжает сражаться, получать и наносить урон. Здесь же разработчик на картах просто показывает то, что они умеют, но на само поле боя выйдут либо воины, либо будет использовано специальное умение. К этой мелкой детали приходится привыкать, на самом деле, так как разработчик действительно немного изменил взгляд на игровой режим. С другой стороны, во всем остальном игра не отличается от конкурентов, просто здесь намешали множество механик из разных игр и жанров, что позволило отличаться, но ничего нового я увидеть не смог и это немного грустно, хотелось окунуться во что-то совершенно уникальное и новое.
Поле боя
Важным преимуществом сражения на поле боя является особенность механики игры. Если в обычных играх вы не можете пройти мимо карт на столе и напасть на основную цель, в данном случае это замок, то в этой игре вы спокойно можете миновать противников и пойти к замку атаковать первым. С другой стороны, воины наши умеют ходить в сторону, то есть нападать на противника, который стоит рядом и это меняет восприятие игрового поля в целом. Приходится и защищаться, и атаковать, при этом держать все тропинки к своему замку и надеяться, что враг не окажется хитрее вас.
Донат
Конечно же, когда игра такого уровня и с такой графикой выходит на рынок, то первое, что появляется у меня в голове, это стоимость доната в этом продукте. Сами подумайте - если игрушка хорошая, а этот продукт плохим назвать язык не поворачивается, то в него вложили очень много денег и теперь эти деньги будут отбивать всеми возможными способами. Конечно же, вам предложат купить наборы карт с хорошими характеристиками и если конкретно так сесть и начать открывать наборы карт в надежде на крутую карту, то можно потратить очень много денег, но и преимущество в бою вы получите серьезное.
Итог
Видно, что разработчик старался сделать игру интересной и это у него получилось - множество механик, которые ранее здесь не встречались, теперь есть и даже хорошо реализованы. Нельзя сказать, что игра прямо удивила, нет, но в ней есть множество интересных моментов. Кроме того, все любят собирать карты и здесь такая возможность имеется, а значит вы всегда сможете вложить немало своих денег в продукт, который никому больше не интересен. Это суровая реальность - такого рода игры могут быть дико интересными, но о них мало кто знает и не играет практически никто.