Разработчики игры Playerunknown's Battlegrounds рассказали о том, что за время тестирования игры, а это три месяца, было забанен 25 тысяч читеров. Разработчик говорит, что борьба с нечестными игроками отнимает столько же времени, сколько оптимизация продукта, то есть сами игроки замедляют ход развития игрового проекта. Кроме того, разработчики игры активно внедряют новые системы отслеживания читов, дабы в будущем избавиться от них вовсе. Правда, сама игра построена таким образом, что избавиться от читеров на 100% не получится никогда, так что если по вам будут стрелять так, что просто невероятно, можете быть спокойны - это вполне мог быть читер. В будущем разработчик обещал улучшить работу серверов и провести глобальную оптимизацию продукта, дабы вы могли играть даже на очень слабом компьютере с достаточно хорошим фреймрейтом и настройках графики. Ждем обновлений.