Игроки нашли одну очень интересную особенность в игре Quake Champions, которую уже прозвали багом проекта. Суть бага в том, что скорострельность оружия зависит от количества кадров в секунду, то есть FPS, которые вы получаете. То есть, игрок со слабым компьютером нанесет с электрической пушки 50 урона за десять секунд, к примеру, а пользователь с мощным ПК нанесет 70 урона за те же 10 секунд. Все цифры очень условны, просто чтобы вы поняли как это работает. Естественно, такой разброс в балансе и уроне игроков совершенно не порадовал, в сети уже обсуждают эту проблему и нет официального ответа от разработчика. Может это не баг, а фича, которая призывает вас апгрейдить компьютер и получать за счет этого небольшое преимущество в игре. Посмотрим, что получится в итоге и решат ли эту проблему или нет.