Знаменитый геймдизайнер Сигэру Миямото, создатель The Legend of Zelda, Mario и еще нескольких знаменитых продуктов, говорит о том, что ему не нравится создавать ремейки своих игр. По сего словам, каждая созданная им игра является духом эпохи, каждый персонаж идеально вписан именно в ту историю и мир, который показан в оригинальной игре. Создавая ремейки, разработчику приходится менять множество параметров и подстраиваться по нужды современного рынка видеоигр, что ему совсем не по душе. Сигэру признался, что ему куда больше нравится создавать новые игры, новых персонажей и миры, в которых эти персонажи могут себя раскрыть. Пока что нет данных о том, почему он решил пойти на такие откровения, может готовится новая игра, или же разработчик планирует покончить с ремешками окончательно. Или же вообще уйти с рынка.