После семи лет разработки Альберт Марин и его небольшая команда завершили исчерпывающую переработку графики Resident Evil 4 на ПК. По сравнению с некоторыми другими проектами, в которых разработчики улучшают или иным образом модернизируют визуальные эффекты для аппаратного обеспечения нового поколения или платформы, эта команда тщательно изучила каждый актив изображения, используя средства, пожертвованные фанатами проекта, для улучшения порта игры Capcom для ПК.
Старые текстуры выглядят ужасно в более высоком разрешении, поэтому команда переделала многие текстуры с нуля, используя фотографии или искусственный интеллект, стремясь при этом сохранить верность эстетике оригинальной игры. Этот HD-проект, который можно установить как патч для Resident Evil 4 в Steam, не вносит никаких изменений в игровой процесс. Вместо этого каждый камень, ящик с боеприпасами, дверная ручка — даже визуальные эффекты ролика — были профессионально обновлены командой.