Последнее исследование Steam Hardware за январь 2022 года показывает значительный рост количества гарнитур виртуальной реальности: количество подключенных устройств достигает 3,4 миллиона или 2,14% пользователей Steam.
Это больше, чем 2,95 миллиона в декабре 2021 года, при этом Meta Quest 2, ответственный за большую часть этого роста, теперь составляет 46,02% VR-гарнитур, используемых в Steam, несмотря на то, что они могут работать без подключенного компьютера. Сейчас Meta контролирует 67,3% рынка виртуальной реальности для ПК, на втором месте Valve с 14,4%, на третьем HTC с 11,2% и на четвертом Microsoft с долей рынка всего 5%. Общее количество ежемесячно подключаемых VR-гарнитур выросло на 29,5% по сравнению с этим же периодом в прошлом году, но еще неизвестно, продолжится ли этот рост после праздничного сезона.