Intel объявила о своей технологии масштабирования XeSS в начале этого года и разработчики уже могут внедрять ее в свои проекты. Продюсер Massive Work Studio, заявил, что Dolmen станет первой игрой, поддерживающей три ведущие технологии апскейлинга — DLSS, FSR и XeSS.
Запуск Dolmen запланирован на 20 мая через Steam, а также на консолях PlayStation и Xbox. В тот же день разработчики выпустят патч, обеспечивающий поддержку Intel XeSS в игре. Помимо Dolmen, технологию XeSS будут поддерживать и другие игры, в том числе Hitman III, Shadow of the Tomb Raider и Death Stranding.
Intel XeSS, или Xe Super Sampling — это новая функция масштабирования графических карт Intel Arc Alchemist. Он работает, визуализируя игру с более низким разрешением, а затем масштабируя ее с помощью машинного обучения, чтобы повысить производительность при сохранении максимально возможного качества изображения.