29 июля в IT-Park состоялся самый крупный Unreal Engine Meetup, в котором приняло участие около 200 человек. Мероприятие было создано совместно с компаниями Epic Games и GD Forge.
Целью данного мероприятия стала популяризация движка Unreal Engine. Также для многих разработчиков это стало отличной возможностью выйти из душных домов и офисов, поговорить коллегами на животрепещущие вопросы и шансом найти партнера по проекту.
Что такое Unreal Engine
Unreal Engine - это игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Программу можно скачать с сайта разработчика и бесплатно пользоваться до тех пор, пока прибыль вашей компании не превысит $3000 за квартал.
Выступления спикеров
Всего было пять спикеров, которые выступили со слудующими темами:
Unreal VS Unity
Как получить грант на разработку от EPIC
Материалы в UE4 Tips & Tricks
Использование паттерна компонента в Unreal Engine 4
Спикер Ян Шевченко - основатель и директор казанской студии разработки игр и VR/AR приложенй GD FORGE рассказал о том, как они избежали телепортацию и тошноту в VR играх.
Проблемой современных VR стало, что во время перемещения персонажа от первого лица многих людей укачивает и длительный гейминг просто невозможен. Во избежании этого разработчикам приходится использовать прием телепортации персонажа. Из-за этого каждый раз приходится оправдывать использование телепортации в истории игры, что ограничивает полет фантазии разработчиков игр.
GD FORGE придумали оригинальный способ обойти эту проблему. Теперь в моменты необходимости перемещения персонажа игроку предлагается посмотреть на перемещение персонажа от третьего лица.
В Казани состоялся Unreal Engine Meetup
Итоги:
В ходе митапа участники без лишней теории обрели знания от спикеров с живым опытом, а также получили ответы на технические вопросы. Думаю, это далеко не последнее событие подобного уровня, которое по возможности мы посетим и обо всем вам расскажем.
Также Яков Елисеев рассказал о том, как он использовал Unreal Engine 4 для более наглядной демонстрации своей дипломной работы.
По его словам, Unreal Engine 4 позволил ему выделиться среди остальных работ и в короткие сроки выполнить работу, получив готовые изображения и видео.