Серия компьютерных игр «Total War» полюбилась геймерам по всему миру. Однако не всегда есть желание по часу тратить на один ход, просчитывая внутреннюю и внешнюю политику государства, а хочется собрать войско и собственноручно привести его к победе на поле брани. Именно для таких «моментов слабости» и была разработана «Total War: Arena».

Игра была представлена командой Creative Assembly еще в 2015 году и с тех пор проект претерпел немало изменений, в частности, издателям стала знакомая всем любителям танковых сражений, компания Wargaming. А сейчас игру постигло глобальное обновление и толпы игроков отправились покорять античный мир на новом этапе закрытой беты.

«Total War: Arena» — это условно-бесплатная онлайновая сессионная стратегия, где друг с другом сражаются две команды по десять игроков. Каждый игрок — полководец, который управляет тремя отрядами юнитов. Ключевая задача — используя ограниченные силы, в связке с союзниками, убить как можно больше врагов и захватить базу противника. Игра подчиняется старой как мир системе: камень-ножницы-бумага: лучники наносят огромный урон пехоте, но уязвимы перед конницей, кавалерия проигрывает копейщикам, а те, в свою очередь ничего не могут противопоставить мечникам, и так далее.

Неожиданной особенностью игры для многих станет то, что лучники наносят урон и своим юнитам, а кавалерия легко может лишиться половины личного состава, если «прочаржится» через стену дома. В густом лесу, где деревья почти полностью закрывают обзор, легко можно наткнуться на неожиданную засаду, а конница теряет свое преимущество в скорости.

Все юниты обладают особыми сносностями, грамотное применение которых позволит переломить исход битвы. Присутствует и дерево технологий, удивительным образом, напоминающее таковое в «World of Tanks». Но главная фишка игры – это возможность выбрать легендарного полководца из античной истории себе в помощь, причем каждый из них будет обладать способностями, связанными со своим прототипом в реальном мире. Например, римский военачальник Сципион Африканский, разгромивший Ганнибала, понижает мораль врагов боевым кличем и усиливает натиск конницы, а вождь галлов Верцингеториг поднимает боевой дух отрядов, помогая продержаться в продолжительном бою.

Wargaming оказала сильное влияние на игру: интерфейс стал гораздо удобнее, появился доходчивый режим обучения и полноценная русская локализация. Как и в танках, игрок зарабатывает очки опыта, улучшает войска, покупает им новую экипировку, а затем открывает более прокачанную версию этого типа бойцов. На прошедшем недавно «Игромире», нам посчастливилось пообщаться с разработчиками и издателями игры. Предлагаем вам ознакомиться с интервью.
Автор: