Sony недавно сообщила, что на выпуск более мощной версии PlayStation 4 ее вдохновил рост ПК-гейминга. По мнению компании, чем старше становятся игроки, тем более стабильный доход они получают и стремятся вложить свои деньги в ту систему, которая сможет предложить им самый яркий игровой опыт. Sony считает, что теперь, помимо Xbox, она ведет прямую конкуренцию с рынком ПК, и чтобы выиграть эту схватку, ей необходимо создать систему, которая не только упрощает владение игровой консолью, но и делает ее такой же мощной, как игровые ПК-системы.
Переход на модульность в этом случае выглядит вполне логичным шагом вперед. Ведь технология не только позволяет буквально на лету повысить мощность и качество графики, но и откроет для консолей возможности модернизации, доступные сейчас исключительно для среды ПК. На фоне этого некоторое «недопонимание» со стороны разработчиков может уйти на второй план. В конце концов, игровые приставки создаются именно для потребителей, а не для разработчиков.