На стенде компании HyperX мы смогли взять краткое интервью у главы представительства Kingston Technology в России Алексея Князева.
Расскажите в общих чертах о вашей компании. Как родилась идея выделить HyperX в отдельное подразделение Kingston Technology, и для чего это было сделано?
Бренд HyperX , был в рамках компании Kingston, и был не брендом, а просто наименованием продуктовой линейки. Но так как время идет все меняется и когда линейка продукции стала достаточно широкой, тогда то и руководство приняло решение по разделению бренда.
Это достаточно сложная работа, так как люди на то время привыкли к Kinston, а убрать из умов название, и разделить их HyperX было очень трудно, велась грандиозная работа по этому поводу, было проведено большое количество маркетинговых программ. Велась прямая работа с нашими партнерами, мониторили веб-сайты и просили партнеров убирать слово Kingston и добавлять логотипы HyperX во всех промо и маркетинговых программах, был упор только на HyperX. И сейчас мы пришли к тому, что появилось поколение людей, которое знает, что такое HyperX и не знает что такое Kingston, это именно то, к чему мы пришли.
Также хочу отметить следующий момент, если вы зайдете на сайт Kingston.com, вы без труда перейдете на сайт Hyperxgaming.com, но вот уже обратно вернуться с Hyperxgaming.com на Kingston.com вам не удастся.
Какие проблемы в вашем секторе бизнеса вы считаете основными? Был ли в истории вашей компании «эпический провал», и как вы с ним справились?
Сильных эпикфейлов не было, но было очень трудно, потому что на текущий момент существует огромное количество брендов, которые появились на рынке до нас, это уважаемые и сильные бренды. У нас была серьезная задача протиснуться через эту толпу и занять свое место и привлечь свою собственную аудиторию, но нам помогло то, что продукт, который мы выпускаем действительно качественный, что я могу сказать с гордостью. Если бы я выбирал гарнитуру, то я бы выбрал гарнитуру HyperX.
Кто ваш главный целевой потребитель: профессиональные геймеры, оверклокеры, «домашние» пользователи? Имеются ли данные о процентном соотношении продаж ваших киберустройств среди различных категорий пользователей?
Вопрос достаточно сложный, поэтому мы вышли с разными продуктовыми линейками. У нас есть линейки начального уровня, это для школьников, что является основной массой посетителей Игромира на текущий момент, то есть хорошее качество по доступной цене. Наверное, это самая превалирующая часть аудитории, я думаю, что это порядка 30%-40%.
Также силен и средний сегмент, т.е. это люди, которые уже зарабатывают, но которые любят поиграть, люди в возрасте порядка 30-40 лет. Для них у нас есть линейка Cloud, это на текущий момент самый продаваемый продукт среди всего ассортимента компании Kingston.
Но и безусловно для профессиональных геймеров, есть решение Revolver S, это топовый сегмент среди линейки HyperX, здесь либо люди очень долго копят или же покупают не задумываясь, не большой сегмент порядка 5%-10%.
Какие активности планируются на стенде HyperX?
Большое количество активности, безусловно, ожидает в этом году, мы предприняли такой небольшой шаг, т.е. я призываю людей подойти и оценить качество звучания нашего продукта. На стенде присутствуют все наши гарнитуры, и можно каждую поочередности послушать и оценить, чтобы понять, какая гарнитура нужна именно вам.
Безусловно, будет большое количество развлекательных программ и конкурсов, в которых можно будет выиграть замечательные призы, в том числе гарнитуры и периферию. Будет происходить оверклокер шоу , в котором может принять участие любой посетитель и узнать как можно разогнать систему используя оперативную память и SSD накопители HyperX.