Конферения CG EVENT 2014 успешно прошла в Москве

В Москве состоялась двенадцатая международная конференция по компьютерной графике CG EVENT 2014. Ключевым событием стало массированное присутствие на конференции студии Moving Picture Company. В главном зале прошло двухчасовое выступление, освещающее производство спецэффектов для трех голливудских блокбастеров — «Малефисента», «Годзилла» и «Стражи Галактики». В дополнение к этому подразделение MPC Design Studio представила особенности создания рекламы на международном рынке на примере крупных брендов, таких как Adidas и Air Emirates.

Полный аншлаг собрало выступление студии Framestore с эксклюзивным рассказом о спецэффектах в нашумевшем фильме «Дракула». Выступление носило эксклюзивный характер — ранее эта информация не появлялась ни в сети, ни в прессе.

Также на конференции было большое количество выступлений, посвященных производству визуального контента для Олимпиады в Сочи — от кинороликов для открытия Олимпийских игр до интерактивных инсталляций, от виртуальной реальности до полного создания мира Олимпиады в 3D.

Отличительной особенностью CG EVENT 2014 стала фантастически насыщенная программа: за два дня прошло 140 (!) выступлений, в которых приняли участие сотрудники зарубежных и российских компаний. Студия Main Road|Post представила эксклюзивную информацию о только что анонсированном проекте «Время первых» и производстве спецэффектов для него. Украшением конференции стал блок, посвященный анимации и завершившийся выступлением Александра Дорогова — мастера анимации, 11 лет проработавшего в студии Disney.

В этом году тематика выступлений существенно расширилась. В программу был включен отдельный блок, посвященный технологиям рендеринга. Добавилась секция Open Source, возглавляемая проектом Blend4Web и посвященная использованию свободного программного обеспечения — в частности, пакета Blender. Концепт-художники объединились в рамках серии докладов под названием 2D-Блок с участием издательства Bubble. Также новым направлением стали игры, представленные сильной секцией с выступлениями от минской студии Wargaming.net, создателей игры World of Tanks. При полном аншлаге прошли абсолютно все выступления в блоке Motion Design, который затем был дополнен секцией по интерактиву и маппингу.

На конференции активно обсуждались перспективы технологического развития компьютерной графики. Компании Intel и AMD обозначили новые горизонты в области высокопроизводительных вычислений, так востребованных в этой индустрии. Компании Autodesk и Maxon представили свои последние программные разработки для производства трехмерной графики и анимации. Компания Wacom провела уже ставший традиционным креативный турнир, где все желающие создавали цифровые рисунки в реальном времени, а российский стартап 3D.ru сканировал и печатал цифровые копии посетителей конференции.
Oppo представила наушники Enco Air4 Pro…
Сегодня компания Oppo достаточно тихо и без лишнего шума в интернете официально анонсировала свои новые б…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor