Домашний компьютер и игры.

2009-10-14, Автор - FireAID; [4373]

Их пользователи не могли установить новые игры на свой аппарат, и когда они проходили ту или иную игру, - они отправлялись за новым устройством. Вторым этапом развития электронных игр можно считать пресловутый ZX-Spectrum, который имел возможность записывания и загрузки новых игр. В качестве хранителя информации выступали обычные ленточные аудио-касеты, что позволяло скачать игры бесплатно абсолютно любому пользователю. Именно данное обстоятельство побудило бурный интерес пользователей к данному устройству. Третьим этапом было появление в продаже игровых приставок. В начале это были Dendy и ее модификации, затем Sega и т.д. Их общей особенностью являлась запись игр на определенные чипы постоянной памяти, которые пользователь не может переписать в обычных домашних условиях. Не смотря на отсутствие возможности скачать игры бесплатно, данные приставки пользовались бурным спросом у населения. Данное обстоятельство объяснялось тем, что игры для данных приставок можно было приобрести в любом коммерческом магазине, - вплоть до продуктового магазина.

Кардинально ситуация на рынке электронных игр начала меняться после активного продвижения компаниями IBM PC совместимых компьютеров, каковыми являются и современные наши компьютеры. С первыми компьютерами игровые приставки соревновались на равных, что было связано с отсутствием графического режима работы на компьютерах, а это приводило к низкому качеству изображения любых игр созданных для IBM PC. Ситуация изменилась только к середине девяностых годов, когда на рынок начали поставляться компьютеры с видеокартами для обеспечения работы графического режима. Появление графического режима на компьютерах позволило создавать для них игры, ничем не уступающие таковым на игровых приставках. При этом компьютер позволял скачать игру бесплатно любому пользователю и хранить ее сколь угодно долгое время. Самое главное, появилась возможность сохранения состояния прохождения игры, что было так необходимо тогдашнему пользователю, чтоб не начинать игру каждый раз заново.

Именно момент появления видеокарт, можно считать началом развития компьютерной эры электронных игр. Первые игры представляли собой однопользовательские решения. Скачать игру пользователю не представляло какой-либо трудности, для этого существовали дискеты различных размерностей и объемов.

игры

Но игровая индустрия развивалась, игры начали содержать в себе кое-какой сюжет и звуковое сопровождение, что подтолкнуло к развитию компьютерную индустрию. Для компьютеров были изобретены звуковые карты, которые позволяли им воспроизводить звуковое сопровождение, были увеличены возможности хранения данных на постоянных и съемных носителях. Связано это было с тем, что потенциальному пользователю игр, надоедало играть в них со звуком в виде писков из PC-Speaker'a, а новые игры занимали все больше и больше места, что заставляло пользователей, скачивать игры бесплатно, используя порядка 10, а то и 20 флоппи-дискет.

Именно поэтому, следующим этапом развития игровой индустрии является появление компакт-дисков. На первых этапах это были CD компакт диски, которые вмещали порядка 700 Мб информации. Благодаря этим дискам, у пользователей появилась возможность скачать игры быстро и на одном носителе. Довольно часто, пользователи сами записывали игры на компакт-диски, что позволяло хранить порядка 500 игр на одном диске. Но это продолжалось не долго. Не успели жители нашей страны "в глубинке", обзавестись новыми компьютерами, как в продаже все чаще и чаще начали появляться игры, поставляемые на двух, а то и на трех компакт дисках. Это снова приводило к тому, что скачать игры друг у друга, становилось более кропотливым занятием.

И этой тенденции мировая компьютерная индустрия смогла дать достойный ответ, путем внедрения DVD дисков взамен обычных CD. Преимуществом DVD дисков является практически семикратное увеличение вместимости. То есть, один DVD диск может вместить информацию на семи CD дисках. Многие пользователи с воодушевлением восприняли данную идею, так как это позволяло им без труда скачать игры, всех интересующих жанров, собрав их у всех друзей и знакомых. Долгое время казалось, что объема DVD диска будет хватать достаточно долгое время. Но спустя несколько лет, ситуация повторилась. В продаже начали появляться игры, поставляемые на двух, трех DVD дисках.

игры

Резкое увеличение объема игр, ограничила возможности их хранения на постоянных носителях компьютера, и пользователи либо записывали игры на съемные носители, либо попросту удаляли их, зная, что при надобности скачать игру откуда-либо не составит трудность.

Мировая компьютерная индустрия не могла не предложить очередное решение для компьютерного игромана. В их роли выступили Blu-Ray диски, которые увеличили свои объемы в десятки раз, по сравнению с DVD дисками. К сожалению, анализ рынка Blu-Ray устройств показывает, что данные диски пользуются спросом не в игровом сегменте, а среде видеофильмов. То есть, поставщики игр не хотят переходить на новые диски.

С чем же связан просчет магнатов компьютерной индустрии? Неужели пользователи меньше начали скачивать игры бесплатно?

На данные вопросы нет однозначного ответа. Безусловно, скачивать игры бесплатно пользователи не стали меньше, - ведь игровая индустрия развивается. Непопулярность Blu-Ray дисков в игровой среде связана с их высокой стоимостью, которая зачастую составляет сорок, а то и пятьдесят процентов стоимости самой игры. С другой стороны, пользователи перестали приобретать игры на любых носителях. Связано это с развитием широкополосного доступа в сеть Интернет практически на всей территории нашей страны.

В сети Интернет имеется достаточно приличных сайтов, где можно скачать игры бесплатно в любых количествах и любого жанра. При этом пользователь может протестировать новую игру пройти ее или удалить, а затем с тем же успехом переписать новую игру. Как видим, сеть Интернет будет основным конкурентом всех носителей информации и именно он претендует на право победы в этой гонке.


Комментарии:
Последние комментарии на сайте:
Поделиться в социальных сетях:


Предварительный обзор Ticwatch S. Часы с...
Предварительный обзор Ticwatch S. Часы сПрежде всего стоит отметить, что большинство проектов, которые создаются на просторах Кикстартера не дохо...
Обзор drom. Выбираем себе автомобиль...
Обзор drom. Выбираем себе автомобильОчень печально, но большинство современных приложений для продажи автомобилей выглядят достаточно странно...
Предварительный обзор SteelSeries Apex M...
Предварительный обзор SteelSeries Apex MИгровые клавиатуры это достаточно интересный рынок, где каждый производитель старается показать что-то св...
Обзор Idle Empires. Кликер с идеей...
Обзор Idle Empires. Кликер с идеейЕсли вы хотя бы немного следите за обновлениями рынка мобильных игр, то давно заметили - большинство разр...
Предварительный обзор BenQ EX3501R. Шика...
Предварительный обзор BenQ EX3501R. ШикаСостоялся официальный анонс монитора BenQ EX3501R, который понравился множеству пользователей по целому р...
Предварительный обзор Riotoro Ghostwrite...
Предварительный обзор Riotoro GhostwriteМы привыкли к тому, что современная игровая клавиатура просто обязана быть построена на основе механическ...
Предварительный обзор Lenovo K8 Note. Ши...
Предварительный обзор Lenovo K8 Note. ШиМобильный телефон Lenovo K8 Note интересен не только своим внешним видом, начинкой и прочими моментами, о...
Обзор Space Frontier. Развлекаемся по-пр...
Обзор Space Frontier. Развлекаемся по-прДалеко не все игровые продукты создаются с целью придумать что-то новое, дать игроку возможность играть в...
Предварительный обзор Sharp Aquos S2. Ин...
Предварительный обзор Sharp Aquos S2. ИнБольшинство производителей мобильных телефонов сейчас стараются выпустить свои устройства с минимальными ...
Обзор Colorcube. Слишком красиво...
Обзор Colorcube. Слишком красивоЕсть определенный тип игровых продуктов на мобильной платформе, который загружают исключительно ради эсте...
Обзор Flippy Knife. Как залипнуть на час...
Обзор Flippy Knife. Как залипнуть на часЕсли честно, от игры Flippy Knife я не ожидал ничего серьезного - сразу видно, что продукт создавали с пр...
Предварительный обзор Fly Selfie 1. Смар...
Предварительный обзор Fly Selfie 1. СмарВ последнее время мы достаточно часто стали замечать смартфоны, которые создаются разработчиками специаль...
МегаОбзор
МегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2017 © MegaObzor