Need For Speed: ProStreet

В третьем квартале 2007 года классики аркадного жанра компания Electronic Arts презентовала на рынке свою одиннадцатую компьютерную игру из серии Need For Speed. На этот раз создатели решили отойти от стритрейсинга и "поместили" своего главного героя гонщика Района Купера на вполне легальные гоночные трассы.


Следует отметить, что изменился не только сюжет игры, но и сама игра подверглась серьёзной переделке. В геймплее Need For Speed: ProStreet все соревнования разделены на отдельные гоночные дни, в каждом из которых присутствуют гонки разных видов. Следующий гоночный день становится доступен только тогда, когда вы наберете определенное количество баллов в предыдущий день. Интересным новшеством игры является то, что теперь игроку необходимо перед каждой гонкой выбирать автомобиль. Поскольку автомобили могут участвовать только в определенном виде соревнований.

В Need For Speed: ProStreet создатели добавили в игру несколько новых моделей автомобилей, которые становятся доступны игроку после прохождения определенного уровня игры. Кроме того, как и в некоторых предыдущих версиях NFS, автомобили можно выигрывать в случае победы в некоторые гоночные дни.

На достаточно приличном уровне осталось музыкальное сопровождение игры, хотя и наблюдается определенное однообразие стилей, которое через 3-4 часа непрерывной игры начинает надоедать. Наряду с музыкальными композициями достойно проработаны звуковые эффекты, сопровождающие гонки.

Слабым местом новинки от Electronic Arts осталась графика: если детализация автомобилей выполнена на достаточно высоком уровне, то это нельзя сказать об окружающем рельефе. Пейзажи не отличаются разнообразием и им зачастую недостает реалистичности, поэтому уже через пару часов они начинают утомлять.

Отдельно стоит упомянуть о системе учета повреждений, которую разработчики обещали внедрить в последней версии NFS. Такая система действительно появилась, но при всей своей внешней реалистичности и детальности, полученные автомобилем повреждения практически никак не влияют на его ходовые качества.

Функция Steam Game Recording вышла из бета-теста…
Долгожданная функция Steam Game Recording теперь официально вышла из бета-версии и доступна всем пользова…
Платформа Steam побила рекорд по онлайну…
Вчера Steam установила новый рекорд по количеству одновременно активных пользователей — 39,2 миллиона гей…
Крупные издатели очень боятся релиза GTA 6…
Согласно новому отчёту, опубликованному журналистами издания Bloomberg, уровень ожидания GTA 6 настолько …
В Steam появились новые настройки загрузки апдейтов…
Сегодня появилась информация о том, что компания Valve тестирует новую опцию в бета-версии клиента Steam,…
Ubisoft продаст часть своих активов компании Tencent…
Семья Гийемо (основатели игровой студии) и компания Tencent рассматривают возможность создания нового пре…
Microsoft хочет продавать игры на Android…
Более года назад появились первые сообщения о планах Microsoft создать мобильный магазин Xbox для платфор…
The Last of Us Part 2 требует подключения к PSN на ПК…
Сегодня появилась официальная информация о том, что ремастер достаточно популярной консольной игры The La…
Эмулятор PlayStation 4 для ПК работает почти идеально…
Эмуляция Bloodborne на ПК продолжает стремительно развиваться благодаря обновлениям эмулятора ShadPS4 и м…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor