Под конец года Gameloft решила выпустить красивую и качественную игру, поразив всех фанатов серии и заработав немного денег. Игра Brothers in Arms 3 вызвала бурю в интернете и практически каждый интернет-ресурс, посвященный играм, написал о данной игре лестный отзыв. Продукт построен на очень интересной истории об отряде, заброшенном в тыл врага во время Второй Мировой. Война уже подходит к концу и наша задача заключается в «добивании» сил врага. Вроде-бы все кажется очень интересным, разработчик всегда показывал отличные игры, да и графика находиться на очень высоком уровне. Правда, на деле игрушка оказалась очень скучной и однообразной. Даже будучи фанатом шутеров и самой серии «Братьев по оружию», долго находиться в игре не хочется – совершенно не затягивает. Видимо, желая поразить нас кучей графических спецэффектов и возможностей, разработчики напрочь забыли о душе серии.
Сражение
Главной проблемой игры являются именно перестрелки между нашим героем и противниками. Наш бравый солдат постоянно таскает с собой «брата» по оружию, помогающего воевать с немцами, но толку от этой поддержки нет. «Брат» лишь иногда отвлекает от нас огонь, стреляет довольно криво и позволяет пользоваться специальными умениями – снимает одного противника с большой дистанции, накрывает поле авиаударом и все такое. Само же сражение проходит по прямой линии – у нас есть определенная локация, заданные укрытия и противники, которые появляются только когда вы добираетесь до укрытия. Наша задача заключается в банальном отстреливании противников из-за укрытия. Мы не управляем направлением боя, не можем уйти куда-то в сторону. Радует, что хотя бы передвигаемся мы сами, но идти-то все равно можно только по заданному маршруту. Однообразие сражения разбавили дополнительными элементами.
Интересное
На протяжении всех сражений мы будем получать опыт за каждого убитого противника, при чем если убить врага в голову, опыта дают больше. Это подстегивает стрелять точнее, выбирать момент для хэдшота. Периодически враги закидывают нас гранатами, стреляют по укрытию из танков и нападают большими отрядами. В этих ситуациях сражение немного меняется – гранату можно откинуть назад, отряды убиваются авиаударом, а возле танка всегда будет гранатомет. Правда, таких деталей очень мало и они постоянно повторяются и удовольствия от такого «разнообразия» не получаешь вообще.
Улучшения
Нам придется постоянно улучшать наше оружие, так как противники постепенно становятся сильнее и наша винтовка уже не сможет поражать их с одного выстрела. Без улучшенного оружия пройти уровень не получиться, так что нужно копить ресурсы и ждать, пока ствол проапгрейдят. Конечно же, за реальную валюту можно не только оружие мгновенно улучшить, но и купить пару очень крутых пушек в магазине. К сожалению, здесь практически все продают за реал и без вложений расширить арсенал не получиться. Интересно будет бегать всю игру с одним и тем же орудием для убийства? Не думаю.
Итог
Разработчики попытались удивить нас качественной графикой, но вышло это не очень, ведь на рынке есть шутеры с более реалистичной графикой и эффектами. Однообразные перестрелки полностью похоронили игрушку – в нее попросту не интересно играть после первых десяти минут, так как геймплей не меняется вообще. Через час или пять часов вы все так же будете стрелять из-за ящиков и отбрасывать гранаты. Добавим сюда еще и обилие доната, ведь никаких новых стволов без реальных денег вы не получите, и получим идеальную игру на 15-20 минут.