Если вы являетесь фанатом жанра TD, то могли заметить – придумать что-то новое никому не удается уже довольно давно, и мы можем либо играть во что-то другое, либо «давиться» тем, что уже порядком надоело. Игра Gnumz: Masters of Defense удивила не только уникальным подходом к режиму сражения, но уникальной системой доната, не напрягающей игрока на протяжении прохождения. Разработчикам продукта удалось сделать свою игру очень интересной, красивой и в то же время иметь возможность зарабатывать на игроках в, так скажем, доброй манере. Вас окунают в безграничный мир магии, чудес и злобных противников, желающих ограбить шахту кристаллов. Мы не позволим злым силам забрать хоть что-то из этих шахт и будем делать все, дабы враг умер на пол пути к своей цели. Хотя, противник тоже умен и силен, так что сражения будут затяжными, интересными и невероятно увлекательными. Поверьте, таких игр вы не видели никогда.
Геймплей
Ничего нового в плане игровой задачи разработчики не придумали – у нас есть выход, из которого идут противники и есть куча кристаллов, к которым эти противник идут. Между выходов и целью есть извилистая дорога с точками для установки защитных устройств. Стоит отметить, что в этой игре мы ставим защиту от противника прямо на дороге, а не вокруг пути, как в большинстве продуктов этого жанра. Так же важным фактом является то, что устанавливать защитные сооружения можно только на отведенных для этого местах, а не произвольно. Эти ограничения немного сковывают вашу стратегию ведения боя и головная боль приходит не от решения по месту установки сооружения, а от типа строения. Если противник все же преодолевает все препятствия и доходит до шахты, то у вас отнимаются очки жизней. В случае, если жизни закончатся, игра будет окончена и нужно будет проходить уровень с самого начала.
Стихии
Главной фишкой игры являются стихии, к которым относятся как противники, так и защитные сооружения. Огонь, вода, воздух и земля будут сопровождать вас на протяжении каждого уровня, без исключений. Например, если противник относиться к стихии воды, то противостоять ему нужно огнем и так далее. Из-за этого вы не можете тупо настроить одних башенок и смотреть ,как враги распадаются на глазах – нужно выбирать нужную защиту от определенного элемента, продавать одни препятствия и покупать другие. Ничего более интересного в жанре TD мы еще не видели и оценить должны как фанаты, так и новички жанра.
Донат
Как мы уже говорили, в игре есть встроенный донат, но он не давит на игрока. Вам дают одну локацию, в которой находиться 20 уровней. За каждый пройденный уровень можно получить максимум три звезды, а для открытия следующей локации с уровнями нужно набрать 45 звезд. Задача понятна и выполнить ее можно, в принципе, но если вам этим заниматься не хочется – можно заплатить немного денег и открыть следующий набор уровней. Так же вложить денег предлагают для покупки кристаллов – за них улучшаются защитные сооружения, увеличивается получаемое за убийство врага золото, начальные деньги и много других приятных мелочей. Опять же, всего можно добиться и самому – за победу на уровне тоже дают кристаллы.
Итог
Игрушка очень красивая и привлекательная в плане интерфейса, анимации, противников и всего в этом роде. Сидишь и получаешь массу положительных эмоций от всего происходящего, даже если проигрываешь. Интересная задумка со стихиями тоже реализована на пять с плюсом – это оживляет жанр, делает сражения более интересными и тяжелыми. Отсутствие обязательного доната тоже приносит свои плоды, так что мы советуем вам игру опробовать.