Вторая часть легендарного продукта, которая стала лучшей квестовой игрой 2013 года. Что же, пора открывать сундуки.
После выхода первой части этой игры абсолютно все разработчики вздрогнули – продукт был совершенством, красивым, качественным, интересным и детализированным до миллиметра. На просторах AppStore нет других продуктов, которые так же затягивали пользователи и от прохождения которых получаешь столько удовольствия. Но разработчик решил показать миру вторую версию своей игры и она стала еще более интересной и захватывающей. Больше локаций, больше частей, еще больше разных секретов и способов их обнаружить, еще больше тайн и писем. Да, вторая часть стала логическим продолжением первой игры и проходить ее так же круто. Иногда тяжело, невозможно, но все же круто. Вам ведь хочется дойти до конца, разгадать все секреты и узнать страшную тайну, за которой главный герой игры, то есть мы, идет на протяжении часов и часов игрового режима. Если у Вас не возникло желание пройти игру прямо сейчас, то прочитайте обзор полностью и идите прямиком в AppStore.
Локации
Первое, чем игра бросается в глаза, это реалистичные локации. Вы просто смотрите на стену и видите почти настоящие кирпичи, паучков всяких, трещины, когда подходишь к столу видны прожилки на столешнице, блеск воды в тарелке и так далее. Невероятно реалистичный игровой мир играет на руку продукту, ведь Вы хотите в него играть хотя бы из-за качественного оформления. Кроме того нашей задачей является поиск секретов среди обычных предметов и иногда мелкая щель решает найдете Вы ключ или нет – профессионально созданные текстуры помогают проходить игру, а не стоять на одном месте. Как разработчикам удалось нарисовать столько красивых и детализированных локаций мы не знаем, но поражаться можно на каждом шагу. Локаций, кстати, очень много и их даже немного больше, чем в первой части игры – играть нужно будет еще дольше и удовольствия, соответственно, тоже будет больше.
Управление
Для тех, кто не играл в первую часть, стоит немного разъяснить суть управления в игре. Абсолютно все предметы можно рассмотреть со всех сторон при помощи свайпов – прокручиваете шкатулку перед глазами и ищите что-то примечательное. Если шкатулка или что-то другое Вам не понравилось делаете пинч (сводите два пальца на дисплее) и осматриваете всю локацию на предмет интересных вещей. Когда нашли нужный предмет тапаете по нему два раза и мы приблизимся к нему. Так же можно увеличивать предметы зумом (разводите пальцы на дисплее в разные стороны). Все просто, плавно и удобно. Управление тоже добавляет шика.
Изюм
Разработчики немного изменили суть прохождения и тем самым усложнили игру. Если раньше в локации у нас был один предмет и его нужно было исследовать, то теперь на локации может быть две комнаты с разными полками и ящиками. В одной комнате может быть отвертка для полки из другой комнаты и тд. Это заставляет запоминать окружение, больше думать головой. Из инструментов так же появились новые вещи, помогающие в прохождении. Светильник, ищущий надписи на стене, мне очень понравился – свежо. Хотя чаще всего мы будем пользоваться лупой, видящей невидимые надписи.
Итог
Хотя игра и является одной из самых дорогих в жанре, но удовольствия она приносит на много больше, чем эта сумма. Играть стало еще интересней, уровни сложнее, больше мелких деталей и ложных вещей, больше инструментов для отгадок. Первая часть была великолепной и я не смог оторваться от нее, пока не прошел, а вторая на голову лучше первой. Вывод делайте сами и, наверное, пора покупать!