Некоторое время назад разработчики мобильных игрушек заметили любовь пользователей к продуктам, которые пройти можно за пару-тройку месяцев. Ярким примером была игрушка о приготовлении еды в закусочной – там были целые календари, на которых вы проходили задания и получали бонусы. Игра Twisty Hollow представляет собой приблизительный аналог, где вам тоже нужно кормить посетителей, только процесс приготовления немного отличается, да и геймплей в целом тоже. Здесь вам не нужно будет нажимать на ингредиенты, быстро продавать продукцию и принимать заказы на новые блюда. Разработчик придумал очень интересный способ управления, благодаря которому вы не только будете получать массу удовольствия от всего происходящего, но и отлично поработаете головой, научите себя быстрее представлять абстрактные вещи в мозгу. Кроме того, как мы уже говорили выше, игра проходиться не за неделю и не за две – вам понадобится гораздо больше времени.
Геймплей
На протяжении всей игры нашим инструментом будет круглая панель с разделением на три слоя. Первая площадка представляет собой круг, потом идут две полосы с разделением. Все эти элементы можно крутить по часовой или против часовой стрелки, дабы установить правильную цепочку из предметов, инструментов и персонала. На самом нижнем «этаже» размещен персонал – рыбак, мясник и так далее. На следующем этаже устанавливаются продукты, из которых мы будем что-то готовить. Последний уровень получил инструменты для готовки. Например, нам нужно приготовить бекон – выстраиваем ряд из мясника, ножа и кабанчика, тапаем по мяснику и тот спустя некоторое время готовит бекон. Нам остается лишь прокрутить бекон до того места, где стоит наш потенциальный покупатель и деньги уже в нашем кармане. На этом будет построена вся наша будущая игра – крутим, доставляем, получаем монетки.
Уровни
Постепенно разработчики подымают уровень сложности, дабы нам было интереснее играть, и был стимул заходить еще и еще. Сначала просто добавляется больше предметов на игровое поле и вам уже не так просто собрать цепочку. Потом появляется новый инструмент, продукт и покупатель – он хочет уже не бекон, а рыбы. Таким образом нам нужно будет думать не только о порядке, но и о правильности элементов цепочки. Спустя несколько уровней задача меняется и мы уже не готовим еду, а строим мебель, дома, собираем древесину и все в таком духе. Разработчики умеют увлечь пользователя даже такими простыми вещами, как разнообразие и графика.
Длительность прохождения
Увлечь современного геймера очень сложно – мы видели практически все, что только может прийти в голову разработчику мобильной игры. Единственный вариант привлечения пользователей на данный момент это возможность играть долго, без остановок, энергии и жизней. Вы просто заходите в игру и начинаете проходить уровень за уровнем, устаете, закрываете игру и идете дальше. Потом вновь возвращаетесь сюда, пробуете пройти пару уровней, получаете массу удовольствия и опять живете реальной жизнью. Эту игрушку можно пройти, если не задротить каждый день, за месяц или даже два.
Итог
У продукта лишь один недостаток – казуальный геймплей, который останется с нами на протяжении всей игры. С другой стороны, это норма для игр такого жанра и вы легко к этому привыкните. Зато на стороне продукта находиться качественная графика с кучей приятных деталей вроде бороды у героев или летающих кабанов. Добавим сюда множество уровней с разнообразными вариантами прохождения, ярких героев и задания, возможность перепройти каждый из уровней. Получается идеальная игрушка в дорогу.