Сложно найти современного геймера, который бы не слышал о Counter-Strike. А те, кто играл в этот сетевой шутер, не могут не знать о самой популярной карте de_dust. Для заядлых геймеров каждый уголок этой карты кажется родным. А люди с богатым воображением, рано или поздно задаются вопросом, а как бы эта игровая локация выглядела в реальном мире. Ответить на этот вопрос решил художник Арам Бартхолл, у него уже есть опыт работы в проектах связанных с пересечением реальных и виртуальных миров.
Арам Бартхолл обратил внимание на то что игровые локации, серьезно отличаются от миров, создаваемых в фильмах, книгах и телешоу. Для того чтобы побеждать в игре, игроку необходимо хорошо ориентироваться в трехмерном пространстве. Этот навык заложен в каждом из нас в ходе эволюции. В виртуальных мирах действуют те же правила, как и в реальном мире, также задействуются механизмы пространственной памяти.
В игре Counter-Strike карта de_dust является наиболее реалистичной по сравнению с другими локациями. Эта карта была создана в конце девяностых годов, размеры ее ограничены. Согласно проекту художника она будет воссоздана в реальном мире, и она будет иметь размеры 115*110*15 метров. Основным материалом будут неокрашенные бетонные блоки. На реализацию проекта нужны 55 тысяч долларов.