Превью игры The Order: 1886

The Order: 1886 – ретрофутуристичный экшен с видом от третьего лица, эксклюзивно выходящий на консоль PlayStation 4. Платформа выбрана не случайно, ведь обе студии, причастные к разработке The Order, до сих пор работали исключительно с консолями Sony. Над игрой трудятся ребята из небольшой студии Ready At Dawn, отличившейся, пожалуй, лишь портативной версией God of War на PSP, ну а помогают им в этом нелегком деле коллеги по цеху из Santa Monica Studio – студии, что и породила на свет историю о брутальном спартанце.

Order 1866 с момента анонса кто-то воспринял как игру от Naughty Dog, поскольку их проекты отличаются выдающейся визуальной частью; увидев красоты движка игры, некоторые люди подумали, что ее делают создатели знаменитой приключенческой серии Uncharted и прошлогоднего The Last of Us. Их предположения пришлось опровергать самим Ready at Dawn, выступив с официальным заявлением.

Сюжет игры разворачивается в альтернативной вселенной, главным же местом действия был выбран туманный Лондон образца 1886 года. Мир охвачен пламенем промышленной революции, в небе армадой плывут дирижабли, по мощеным улицам, как ни странно, скачут жеребцы запряженные массивными каретами. Эта своеобразная картина дополняется и тем, что люди изобрели невероятной силы оружие, мощь которого предназначена для борьбы с представителями столичной нечисти.Битва с ними продолжается вот уже много лет; внутри государства тем временем возникают разногласия. В мире The Order 1866, несмотря на то, что на дворе XIX век, технологии развиваются с неприсущей той эпохе скоростью. У военных есть рации, позволяющие разговаривать на дальних расстояниях, на небесах летают модифицированные дирижабли, рыцари ордена пользуются импульсными винтовками. Альтернативный XIX век авторы называют «неовикторианским». Сотрудники Ready at Dawn стараются сохранить привычные очертания Лондона, и для этого они ездили в столицу Великобритании, чтобы сделать большое количество фотографий; столица сохранила свой первозданный вид и главные достопримечательности, такие как здание Парламента и Тауэрский мост, являющийся английской жемчужиной.

Ready at Dawn немножко заглянула в сторону Assassin’s Creed. То есть, взяв за основу настоящий исторический период, они внедрят в свою собственную историю настоящих личностей той эпохи. В Order 1866 XIX век не обойдется без ключевых фигур той эпохи. Например, разработчики сказали, что нас ждет встреча с такими выдающимися людьми как Никола Тесла, Томас Эдисон и автор романов о Шерлоке Холмсе Артур Конан Дойл. Ваш отряд составляет четыре человека (сэр Персиваль, маркиз де Лафайет и леди Игрэйна), но управлять нам позволят только одним – сэром Галахадом. Во время премьерного анонса игры закралось мнение, что Order 1866 будет неким подобием FUSE от Insomniac Games: четыре разных бойца с уникальными способностями и возможность переключаться между ними в любое время. Но представители Ready at Dawn сказали, что в их игре не будет никакого многопользовательского или кооп-режима – они хотят сделать исключительно одиночную игру со ставкой на сюжет.

The Order 1866 поражает воображение своим невероятным уровнем графики. Во время показа первого CGI-трейлера (он, напомним, был очень красивый) разработчики говорили, что графика в The Order 1866 будет такого же качества. Поначалу казалось – авторы лукавят, но сейчас мы может с уверенностью сказать, что они говорили абсолютную правду. Картинку такого качества еда ли можно увидеть в других играх. Реалистичное освещение, мягкие тени, высокий уровень детализации, физика, анимация лица – все эти и другие визуальные составляющие The Order 1866 находятся на недосягаемом уровне для конкурентов. Плюс для большей кинематографичности, разработчики применили фильтр, придающий зернистости картинке. Рю Вирасурия, продюсер игры, говорит, что Ready at Dawn постараются задействовать всю мощь свежей японской консоли, чтобы их игра выглядела как можно лучше. Рю также отметил, что даже во времена, когда они делали God of War для PSP, они старались выжимать все соки из этой маломощной консоли, и это, например, им позволило избавиться от загрузочных экранов в своих проектах для портативной консоли Sony; разумеется, никаких загрузок не будет и в The Order 1866.

Отсутствие подгрузок лаконично свяжет кат-сцены и игровой процесс. По геймплею, The Order 1866 – традиционный шутер с укрытиями на манер Gears of War. Продюсер игры сказал, что игра будет достаточно жестокой: кровь во все стороны, ужасающие раны на телах противников – все это будет в The Order 1866. Кроме традиционных перестрелок авторы сделали так называемые «кинематографичные» сцены, происходящие во время игры. Подробностей насчет этого аспекта пока нет, но звучит интересно. Ready at Dawn хотят, чтобы оружие в их игре звучало и ощущалось как можно реалистичнее. Для этого они создали продвинутую физику поведения оружия; как говорят сами разработчики – физическая модель стволов высчитывает каждый выстрел в реальном времени. Есть небольшие опасения насчет того, что разработчикам, никогда не делавшим экшенов (и вообще дорогих ААА-игр), с первого раза удастся сделать увлекательный экшен. Но учитывая, что игра в разработке уже почти пять лет, есть надежда на то, что Ready at Dawn хватило предоставленного времени на изучение и осмысление законов жанра.

Интересно, насколько глубок будет сценарий The Order 1866. Например, как будут вписаны в сюжетную линию исторические личности. Неизвестно, будут ли они полноценными персонажами, либо их появления аккуратно «размажут» по всему повествованию, и каждому из них отведется несколько мгновений, после чего про них забудут. Как будут развиваться взаимоотношения внутри ордена. Рю сказал, что они стараются придать не только уникальные внешние очертания, но и присвоить каждому свой характер, интересы и взгляды.

670" height="400"

В целом, The Order 1866 вырисовывается крайне интересной игрой: неовикторианский Лондон, связь с некоторыми историческими личностями XIX века, передовая графика тут же делают из дебютной игры студии Ready at Dawn на консоли PS4 – одну из самых ожидаемых игр. Если калифорнийская команда как минимум сможет связать все элементы в хорошо работающий механизм, то The Order 1866 может превратиться в еще одну долгоиграющую серию Sony. Релиз игры должен был состояться осенью текущего года, но недавно разработчики сообщили, что игра выйдет только в феврале 2015 года. Ready at Dawn попросили еще немного времени для полировки игры и доведения ее до ума. Будем надеяться, что отсрочка даты релиза пойдет игре на пользу.
Fallout 5 должны выпустить в 2026 году…
В сети появились достаточно интересные новости о том, что компания Microsoft требует от разработчиков в у…
Microsoft не будет запускать стриминг игр на iOS…
Вчера Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft, дал интервью зарубежному изданию, в рамках кот…
Diablo IV теперь доступна в Game Pass…
Вчера компания Microsoft официально объявила, что Diablo IV станет первой игрой Activision Blizzard, попа…
Hogwarts Legacy 2 станет игрой сервисом…
Релиз Hogwarts Legacy 2 состоится — в этом не может быть никаких сомнений, учитывая как продаётся первая …
На серверы Palworld тратят по 500 тысяч долларов в месяц…
Видеоигра Palworld бьёт рекорды популярности в сети и демонстрирует миллионы одновременно подключённых иг…
Microsoft DirectSR вскоре появится во множестве игр…
Месяц назад на конференции разработчиков Game Developers Conference 2024 было представлено новое технолог…
Indiana Jones and the Great Circle выйдет и на PS5…
Сегодня появились первые инсайды о том, что Indiana Jones and the Great Circle, новейшая эксклюзивная игр…
В Yuzu появилась настройка видеопамяти…
Сегодня была выпущена новая сборка популярного эмулятора Yuzu, которая существенно улучшает новую функцию…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor