Обзор и прохождение «Тиамат». Neverwinter Online Rise of Tiamat

Не так давно на игровые сервера Neverwinter Online было установлено обновление «Rise of Tiamat». Одним из главных событий этого обновления стала битва с новым боссом «богиня Тиамат». Но в этот раз разработчики открыли доступ игрокам только спустя небольшое время. Этот период предлагалось потратить на изучение новой локации и дальнейшее прохождение компании «Тирания Драконов».

В прошлый раз мы уже подробно рассматривали сражение с Лостмаутом и провели совместное прохождение «Берегов Туэрна». Продолжая традицию, вчера вечером мы попробовали свои силы в боях с богиней Тиамат.

Возвращение Тиамат

Перед тем, как начать, хотелось бы коротко напомнить, что принесло новое обновление игрокам Neverwinter Online. Разработчики продолжили внедрять новый тип артефактной экипировки. Сейчас стали доступны новые пояса, оружие во вторую руку и плащи. Принцип прокачки, доступ к дополнительным ячейкам усиления и рост параметров остался прежним. У игроков появился хороший выбор подобной экипировки.

Уделили внимание системе крафта (профессии). В игру добавлена новая профессия «Ювелирное дело». Здесь можно создавать бижутерию с дополнительными возможностями усиления. Получаемые предметы привязаны к персонажу, обойтись покупкой колец на аукционе не получится, прокачивать нужно самостоятельно.

Продолжается балансировка игровых классов. Наибольшие изменения коснулись «хилов» и «плутов». Пока по заверениям игроков, наиболее заметно это на примере «плутов». На пвп теперь праздник для владельцев этого класса. В целом же изменения можно оценить как положительные, уменьшается количество ошибок и неправильной работы умений. Но, конечно же, еще есть над чем работать. Кстати, «чернокнижники» получили еще одну ветку развития.

Возвращаясь к новой локации, упор сделан на коллективные действия. Первые предпосылки были еще в «Тирании Драконов», но там они ограничивались в необходимости убийства драконов в локациях. Здесь же необходимость взаимодействия между игроками стала еще актуальнее. Это и необходимость получения общей награды усиления, 4 уровней. Для этого жертвуются получаемые предметы и монеты. Последние в изобилии набирались при прохождении компании, долгое время потратить их на что-то ценное было нельзя.

По наблюдениям первых дней, на русском сервере набирают 2-3 уровня этого усиления. Возможно, это связано с количеством игроков, а может просто пока еще русскоязычное сообщество не освоилось. Самое событие стартует каждый час за 15 минут до конца часа. Предварительно нужно убить пять драконов в новой локации, за это также выдаются награды, среди которых экипировка и свитки усиления и защиты от дракона.

Ровно в **:00 открывается вход к Тиамат. На каждый инстанс попадает до 25 игроков. Тут идет полный рандомный набор, чаще всего даже группой тяжело попасть в один инстанс из-за большой активности. То есть здесь необязательно собирать и подбирать группу, нет зависимости от гильдий. Событие будет интересно как клановым игрокам, так и одиночкам. Последние будут избавлены от нудных поисков хорошей группы, да и что скрывать, не все профессии пользуются популярностью.

Бой с Тиамат поделен на несколько фаз. На прохождение дается 20 минут. Убийства мобов, защита НПС, чередуется с борьбой с головами дракона. Нужно отдать должное разработчикам, прорисовано все на отлично. Лагов и зависаний не замечено.

Убивать «жену Змея Горыныча» не так просто, за фазу в 2 минуты нужно убить все головы одновременно. В случае провала, убитые головы полностью возрождаются, к радости защитников, на месте отрубленной головы не появляется сразу две. От игроков требуется или равномерное распределение по 5 площадкам, или последовательное доведение голов до минимального хп, с последующим завершением в одной фазе.

За время испытаний и записи обзора мы совершили около 7 попыток за два дня. Пока лишь только приближались к успеху. Удачно убить Тиамат не получилось, это еще больше подогревает интерес к новому эпическому боссу. Радует и отсутствие необходимости нудного ежедневного прохождения для доступа к сражению.

Подводя итоги, хочется отметить, что Neverwinter Online «Rise of Tiamat» начало привносить в игру то, что и ждали долгое время от разработчиков. Это контент для высокоуровневых игроков, для тех, кто уже потратил массу времени и сил на прокачку персонажа и добычу экипировки. Хочется верить, что эта тенденция будет продолжена и дальше.

А вы готовы сразиться с ней?
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor