Рука виртуальной реальности

Сейчас ещё рано делать какие-либо выводы, но студенты рассчитывают, что со временем смогут привлечь к своему детищу больше внимания и инвестиций, что позволит довести разработку до ума, и, кто знает, может, она пригодится не только в играх, но и в медицине, например? Отметим, что и до «Skinterface» были попытки создать нечто подобное. Более того, многие другие разработчики у работают над своими тактильными костюмами и перчатками для виртуальной реальности. Тем не менее пока ещё рано кого-то из них хвалить. Сделают, начнут продавать, понравится — тогда и посмотрим, у кого лучше получилось.

МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor