Состоялся анонс NVIDIA GameWorks 3.1

2016-03-17, Автор - Влад Волошин; Продукт - GeForce GTX 980 Ti; [1658]
В ходе конференции GDC (Game Developers Conference) компания NVIDIA рассказала о новом доступном SDK для разработчиков под названием NVIDIA GameWorks 3.1. Среди нововведений GameWorks 3.1 сам производитель выделяет три новых технологии, которые напрямую связаны с освещением и тенями, а так же две технологии по работе с физикой объектов в пространстве, которые позволят более реалистично моделировать виртуальный мир. Сегодня мы расскажем вам о новых технологиях и о том, как они повлияют на развитие игровой индустрии в будущем.

NVIDIA Volumetric Lighting

Первой технологией является NVIDIA Volumetric Lighting, которая напрямую влияет на распространение света в атмосфере. Данная технология позволит более реалистично передавать природное освещение (то есть свет от Солнца), создавать более реалистичные тени от рассеивания света и так далее. Работает NVIDIA Volumetric Lighting по довольно сложной схеме - сначала виртуальный мир прорисовывается в стандартном виде, потом накладывается геометрия рассеивания света, после чего создается сцена уже с применением данной технологии. Наблюдать работу Volumetric Lighting можно будет в игре Fallout 4.

NVIDIA Hybrid Frustum Traced Shadows

Одна из самых интересных технологий, как по мне. HFTS позволяет строить геометрически точные тени, которые выглядят корректно как вблизи, так и при отдалении от объекта. Разработчик показал, как выглядят тени до выхода этого SDK - вблизи тени от коробок и мелких объектов замыливаются, становятся слишком мягкими и неточными. Благодаря HFTS, тени стали достаточно четкими и реалистичными, а при отдалении от объекта тени постепенно становятся более мягкими, как это работает в реальном мире.

Если честно, такой разницы в изображении я не видел очень давно и это впечатляет. Наблюдать работу технологии вы сможете в игре The Division.

NVIDIA Voxel Accelerated Ambient Occlusion

Технология VXAO придает сценам игрового мира большую глубину и реалистичность за счет того, что моделирует объектное освещение в режиме реального времени. По словам разработчиков VXAO, технология заметно лучше предыдущего поколения, ведь оно рассчитывало тени исходя исходя из определенной сцены виртуального мира, на вашем мониторе, тогда как VXAO вычисляет тени и объекты оперируя данными большой сцены. На мой взгляд, это самая сложная технология из всего списка, так как изменения в картинке наиболее значительны. Впервые данный алгоритм будет использоваться в игре Rise of the Tomb Raider.

NVIDIA PhysX-GRB

Технология NVIDIA PhysX нашла свое применение в сотнях современных игр, так что обновленная версия NVIDIA PhysX-GRB никого не удивила - давно ждали. Благодаря обновленной технологии поведения твердых тел в пространстве, современные игры будут еще более реалистичными, разрушения и поведения объектов в пространстве будет еще ближе к поведению в реальном мире. Кроме того, гибридное выполнение технологии за счет GPU и CPU позволяет ускорять работу процесса.

NVIDIA Flow

Технология моделирования объектов вроде огня и дыма в открытом пространстве. Ранее алгоритм гидродинамики использовался только в ограниченном пространстве, но теперь NVIDIA Flow будет в разы интереснее своих предшественников. Стоит так же отметить, что динамичный дым и огонь стали все чаще использовать в современных игровых продуктах.

Итог

Новые технологии, разработанные компанией NVIDIA, позволят создателям игровых продуктов внедрять еще более интересные и зрелищные эффекты, повышая реалистичность виртуального мира. Кроме того, что тоже немаловажно, NVIDIA старается создавать технологии, делающие игры красивее при использовании меньших мощностей вашего компьютера.

Комментарии:
Последние комментарии на сайте:
Поделиться в социальных сетях:


Предварительный обзор ASUS NovaGo. На Sn...
Предварительный обзор ASUS NovaGo. На SnВ интернете достаточно долго обсуждали выход ноутбуков на процессорах компании Qualcomm. Конечно, планшет...
Обзор Fortune City. Экономим играя...
Обзор Fortune City. Экономим играяУчет собственных расходов и доходов - достаточно важная вещь для любого взрослого человека. Если вы будет...
Предварительный обзор Elephone Fighter. ...
Предварительный обзор Elephone Fighter. Если вы хоть немного следите за рынком мобильных телефонов, то за последние три-четыре месяца вам должно ...
Обзор "Королевская битва" Warface. Актив...
Обзор Привет друзья! У нас для вас достаточно интересная статья для фанатов Warface и вообще для геймеров, кото...
Компания Intel подробно рассказала про н...
Компания Intel подробно рассказала про нКомпания Intel провела традиционную встречу с партнерами и журналистами, где рассказала об успехах своих ...
Предварительный обзор Aerocool Quartz Pr...
Предварительный обзор Aerocool Quartz PrВ последнее время вышло достаточно много новых корпусов для настольного компьютера, но далеко не все эти ...
Обзор Prime Peaks. Красивые покатушки...
Обзор Prime Peaks. Красивые покатушкиНесмотря на то, что мы постоянно жалуемся на скучные казуальные игры и все в таком духе, подавляющее боль...
ASUS обновила линейку игровых ноутбуков ...
ASUS обновила линейку игровых ноутбуков В Москве 7 декабря состоялась презентация обновленной линейки игровых ноутбуков ASUS ROG. Всего были пока...
Предварительный обзор Thermaltake Core P...
Предварительный обзор Thermaltake Core PМы давненько не говорили о компьютерных корпусах, так как это достаточно обширная тема и написать о корпу...
Vivo пришла на российский рынок сразу с ...
Vivo пришла на российский рынок сразу с 7 декабря в Москве состоялась презентация Vivo, ознаменовавшая официальный приход компании в Россию. Было...
Предварительный обзор Panasonic Eluga C....
Предварительный обзор Panasonic Eluga C.Современный рынок смартфонов постоянно меняется и если производитель хочет за ним успевать, то старается ...
Предварительный обзор Huawei Honor View ...
Предварительный обзор Huawei Honor View На рынке новый тренд и не показывать устройства этого направления было бы просто глупо - вот и компания H...
МегаОбзор
МегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2017 © MegaObzor