Недавно MegaObzor.com представлял вниманию читателей рецензию на
Command & Conquer 4, игра была ожидаема многими поклонниками серии великолепной стратегии своих времён, но, к сожалению, утратившая авторитет с приходом последней части. Так завершилась эпопея тиберия, а
Starcraft, видимо, не собирается останавливаться на достигнутом. Blizzard Entertainment готовит поистине долгожданную RTS, да и не одну. Что же нам всё-таки ждать, в маленьких подробностях рассказал Сэмуайз Дидье, старший арт-директор компании.
Как следует, любой новой игре необходим свежий движок, но разработанный компанией движок под названием Galaxy на вряд ли будет использоваться и после выпуска новой части стратегии, хотя, как признался сам Сэмуайз Дидье, технология является очень сильным аналогом уже существующим и компания обязательно постарается его внедрить в будущие продукты.
О новых проектах как всегда арт-директор умолчал, да и о DLC и патчах в промежутках между играми тоже. Зато стоит надеяться, что обе части Starcraft 2 не поставят точку в фантастических историях.
Множество юнитов, встречающихся в компании, геймеры не смогут прихватить с собой в мультиплеер. Это не издевательство, а сохранение баланса между расами в одиночной игре. В сетевом режиме компания постаралась всё организовать так, чтобы игроки мгновенно понимали свои слабые и сильные стороны для атаки на противника. Были заменены Голиаф и Валькирио на Викинга по причине превращения первых.
Вполне вероятна возможность увидеть новых юнитов и в новой части про Зергов, но пока это лишь перспективы из-за огромной работы над Wings of Liberty.
Как считает Сэмиуайз Дидьё, геймеры и журналисты действительно разделились на два лагеря: одни верят в полное перерождение мира Starcraft, другие уверены, что игра нисколько не изменит свой облик. Но сама же компания занимает объективное место по середине, считая, что невозможно сделать новую игру без основания старой. Разработчики хоть и обещают множество новшеств, это не даст им права полностью переломить ход ранее начатой истории.
Также было обещано усовершенствование системы общения между игроками, в частности, Battle.net.
Будем ждать более развёрнутых и горячих новостей от Blizzard Entertainment. Напомним, StarCraft 2: Wings of Liberty запланирована на 27 июля 2010 г., а Heart of the Swarm и Legacy of the Void пока лишь проектируются.