Рецензия Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. Штурм, затишье, перезарядка

2010-03-30, Автор - Real; Продукт - Conquer 4; [32527]

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Command & Conquer 3: Tiberium Wars, по мнению многих геймеров рунета, а также его дополнение Kane’s Wrath остались более перспективными продуктами, нежели новый Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. Что же произошло с серией и кто в этом виноват?

Искать в разработчиках EA виноватых не стоит. Тут есть две замыкающие:

  • Геймеры хотели насладиться продолжающимся хвостом ностальгии, которая идёт ещё с прошлого века. Ведь серия действительно заслужила уважение миллионов за свою уникальность во всём: геймплэй, графика, сюжет, герои, музыка... Игроманам-старичкам ведь не объяснишь, что надо полюбить новую часть любимой серии, это будет равняться тому как человеку вместо яблока предлагать съесть что-то экзотическое. Потому Command & Conquer 4 - это экзотика и EA просто сделали новую игру на базе устоявшегося брэнда.
  • Разработчики и художники тоже не роботы и требовать от них всемогущества по обновлению одной и той же игры не стоит. Но в этом их и вина, игру можно было выпустить под новым брэндом и не встраивать в неё пройдённых в C&C юнитов, да и прорисовку сделать более детальной, ведь в приближенном состоянии юниты становятся похожи на не дорисованные игрушечные модельки роботов.

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Чтобы не основывать всю рецензию на одном лишь своём мнении, я захотел узнать и стороннее о новой части у более страстного любителя серии Command & Conquer и им оказался Алексей из города Волжска, который охотно дал интервью нашему порталу. Прочтём же.

- Начнём с того, как Вы узнали о серии Command & Conquer, являлись ли Вы поклонником серии или набрели на игру случайно?

- Я не олдфан C&C, не застал первых частей, начинал играть с Red Alert 2 и Tiberian Sun, потом C&C 3. В аддон Kane's Wrath играю по интернету до сих пор, поэтому надеюсь, что просто фанатом Command & Conquer назвать меня можно.

- Что Вы, в первую очередь, ждали от Command & Conquer 4? Новых юнитов, улучшенной графики, а, может, хорошего музыкального сопровождения?

- Улучшений графики и более хорошей музыки я не ждал (мне и раньше нравилось), юнитов - конечно.

- После первых впечатлений, что можете сказать? Что-то расстроило или, наоборот, что-то порадовало?

- На счёт графики: считаю, что движокещё не устарел, игра может пойти и на ноутбуке со встроенной видеокартой, и для максимальных настроек не требуется суперкомпов.
В юнитах понравилось их многообразие, но из-за этого у GDI и NOD множество похожей техники (различия только в некоторых способностях), но это хорошо отразилось на мультиплеере, баланс между GDI и NOD присутствует. Расстроили лишь модели некоторыхюнитов, по внешнему виду выглядят как-то не серьёзно.
Музыка больше понравилась за NOD, но и за GDI неплохая, разве что в меню хотелось бы других композиций.
Но ожидал я стратегию больше похожую на Command & Conquer 3, но всё же не считаю, что получилось плохо.
Имеется ограничение юнитов, но, думаю, это не отрицательная сторона. Главное - строить эффективную технику против вражеской, и, конечно же, таскать кристаллы, чтобы перебраться на 3 техноуровень.

- Какое сложилось мнение о мультиплеере? Может, нашли какие-то специфические возможности?

- Игра 5х5 достаточно интересна, в предыдущих частях не любил игры 3х3 и 4х4, да и редко кто в них играл, но также минус, 1х1 и 2х2 играть скучновато,
Что не понравилось сразу скажу: инженеры иногда уж слишком быстро чинят технику, их часто спамят для поддержки союзников. В итоге, получается, что никто никого не может убить.
В C&C 3 нужно было, чтобы союзники хотя бы понимали друг друга (не все знают английский хорошо), здесь же это не так важно, в том и плюс: могу сыграть и с американцем, хотя совершенно не знаю английский.

- Если бы разработчики спросили, выпустить ли ещё одну часть, Вы бы поддержали идею?

- Конечно, хочется, чтобы земля опять заросла тиберием.

Также Алексеем был отмечен минус и в отсутствии построения тактики в игре, атмосфера новой части сложилась таким образом, что за ней можно лишь отдыхать, а в перерывах между сетевыми баталиями пить кофе.

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

В чём разработчики точно не ошиблись - это музыка. Всё такая же воинственная, фантастическая, под стать сюжету игры. Многое было вырезано, в том числе и привычные расширяющиеся базы, расширение территорий, сборка тиберия. Море повторяющихся юнитов GDI также не приносят радости.

Игра стала похожа на шутер от нескольких лиц, вроде бы всё тоже самое, а строительства как такового не осталось. Игроку приходится таскать за собой лишь краулер с кучкой юнитов, заработанных на командных очках. Ещё с Red Alert 3 было мной замечено, что EA Games пытаются изменить структуру сборки материала для заработка денег. Теперь и денег нет, и смысл сбора тиберия пропал.

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

К счастью, Command & Conquer 4: Tiberian Twilight стала последней частью серии, если, конечно, разработчики не передумают. Игра в продолжении, мне кажется, будет продаваться также, но со стороны EA Games это будет уже выглядеть ужасающе. Command & Conquer 3: Tiberium Wars и его дополнение стали несомненно лучшим заключением, пользующиеся популярностью до сих пор и стоит уже остановиться на вполне неплохой ноте, хоть и свернувшей в другую степь. А мы, в свою очередь, любители зелёных кристаллов будем сохранять преданность братству NOD и штабу ГСБ, ну а кто-то будет продолжать проказничать за Скринов. Приятной игры!


Комментарии:
Последние комментарии на сайте:
Поделиться в социальных сетях:


Предварительный обзор SJCAM A10. Шикарно...
Предварительный обзор SJCAM A10. ШикарноМобильная носимая камера SJCAM A10 подойдет и для съемки видео, и для использования в качестве видеорегис...
Предварительный обзор Xiaomi Redmi Note ...
Предварительный обзор Xiaomi Redmi Note Релиз смартфона Xiaomi Redmi Note 5 не стал для пользователей большим удивлением. На то были свои причины...
Обзор Lost Socks: Naughty Brothers. Муль...
Обзор Lost Socks: Naughty Brothers. МульНельзя сказать, что игра Lost Socks: Naughty Brothers является чем-то новым и невероятным, ведь разработч...
Сверхмощный Predator Orion 9000 официаль...
Сверхмощный Predator Orion 9000 официаль19 февраля в Москве состоялась презентация мощного игрового компьютера Predator Orion 9000. На данный мом...
Предварительный обзор Raijintek Macula 1...
Предварительный обзор Raijintek Macula 1Многие пользователи уверены, что компьютер является лишь средством запуска красивых игрушек на экран мони...
Предварительный обзор Bid Wars. Война на...
Предварительный обзор Bid Wars. Война наЯ уже не раз говорил, что современные игровые продукты для мобильной платформы не вызывают радости и счас...
Candy Hoover Group подвела итоги 2017 го...
Candy Hoover Group подвела итоги 2017 го16 февраля в Москве состоялась пресс-конференция Candy Hoover Group, на которой были подведены итоги прош...
Предварительный обзор Corsair K63 Wirele...
Предварительный обзор Corsair K63 WireleБуквально несколько недель назад мы говорили о том, что мембранные клавиатуры ушли далеко вперед в сравне...
Обзор Cash Inc. Заработаем виртуальные м...
Обзор Cash Inc. Заработаем виртуальные мЯ могу смело сказать, что разработчики большинства мобильных продуктов не делают ничего, чтобы пользовате...
Предварительный обзор HP EliteDisplay Z2...
Предварительный обзор HP EliteDisplay Z2Современный рынок мониторов постепенно меняется в сторону 4К и этот формат уже стал более-менее доступным...
Обзор Secret of Mana. Ремейк, который ст...
Обзор Secret of Mana. Ремейк, который стСтоит сказать, что ремастеред Secret of Mana будет интересен в первую очередь тем пользователям, которые ...
Обзор Skyway Energy Fast. Беспроводная з...
Обзор Skyway Energy Fast. Беспроводная зБеспроводные зарядные устройства постепенно набирают высокую популярность среди пользователей флагманских...
МегаОбзор
МегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2018 © MegaObzor