Swordsman online: тайны Древнего Китая, воплощенные в реальность

Если вы думаете, что знаете все об играх, посвященных восточным единоборствам, то сильно ошибаетесь. Недавно компания Perfect World собрала представителей прессы в Китайском культурном центре для презентации новой онлайн-игры Swordsman. Это место было выбрано не случайно, ведь оно подчеркивает тот дух китайского культурного наследия, заложенного в саму игру. Но обо всём по порядку.

Swordsman – это новая ролевая free-to-play онлайн-игра, созданная по вселенной восточной мифологии, китайского культурного наследия и фольклора. Swordsman удивительно сочетает в себе стилистику классических фильмов и литературных произведений вусиа (wuxia), знакомых всем нам по фильмам с Джетом Ли, Брюсом Ли и Джеки Чаном.

Сюжет игры основан на одноименном произведении Луи Ча, который по праву считается самым продаваемым в Китае автором. Его роман написан в 1967 году и является одним из ключевых современных литературных произведений, в котором очень тонко сочетается политическая сатира и фольклорное фэнтези. Кроме того книга Луи Ча легла в основу нескольких полнометражных фильмов и сериалов, один из которых был запущен в 2013 году. Swordsman взяла лучшее от сюжета и облекла это в великолепное игровое исполнение.

Игроку на выбор предоставляется 10 школ восточных единоборств, которые и определят дальнейший путь развития персонажа. В отличие от большинства RPG, в Swordsman выбор класса в самом начале, не означает ограничение набора умений, а позволяет создавать собственные наборы комбо. По мере развития персонажа каждая школа дает вам доступ к 3 стилям, каждый из которых отвечает разным нуждам героя. Базовые умения могут наносить урон одиночному противнику или группе, продвинутые – парализовывать врага или наносить очень сильные повреждения. Комбинации из разных способностей позволят создать уникального бойца внутри любой из школ, что делает геймплей по-настоящему разнообразным.

  • Школа Солнца и Луны – Мастера кинжалов и внезапных атак, сфокусированных целиком на нанесении урона. Отлично подходит любителям PvP;
  • Школа Ветра – Сражаясь Железными веерами, их энергия Чи может замораживать воду и воздух, превращая врагов последователей Школы Ветра в хрупкие ледяные статуи;
  • Школа Сияния – Быстрые, грациозные и смертоносные мастера меча. Способны уничтожить противника еще до того, как тот успеет отреагировать;
  • Школа Тан – Грозные владельцы секрета пороха и огнестрельного оружия. Даже самый искусный меч не сможет остановить пулю;
  • Школа Гармонии – Таинственные мастера иллюзий, неуловимые ассасины, скрывающие свое оружие в музыкальных инструментах;
  • Школа Пяти Ядов – обольстительницы, повелительницы ядов и опасные мастера кнута. Их красота сравнима лишь с их смертоносностью. Тайным путям Пяти Ядов обучают лишь представительниц женского пола;
  • Школа Эмэй – Даже измотанный и раненый воин обретает второе дыхание, если рядом находится представитель Школы Эмэй. Их боевые заклинания вдохнут новую силу в движения союзников, а боевой посох выбьет дух из врагов;
  • Школа Шаолинь – Воины Шаолиня играют роль защитников на поле боя, принимая на себя агрессию противников и разбивая их черепа голыми руками и особым боевым шестом. Лишь физически сильные мужчины могут встать на путь Школы Шаолинь;
  • Школа Пустоты – Пара длинных кинжалов могут наделать в противнике не меньше кровоточащих дырок, чем любое другое оружие, и адепты Школы Пустоты могут доказать это в любой момент;
  • Школа Удан – Вооруженные огромным мечом, бойцы Школы Удан способны наносить колоссальный урон сразу нескольким врагам, вдохновляя союзников и залечивая собственные раны.

Какая же MMORPG обойдется без гильдий? И Swordsman не стала исключением. Но здесь гильдии – это не просто строчка над головой персонажа, это организация, требующая серьезного подхода. Создание гильдии – это задача для целой группы игроков, в ходе которой им предстоит выполнить цепочку специальных заданий и выбрать сторону, за которую будут сражаться ваши соратники.

Организации, проявившие себя в бою, получают доступ к строительству собственной базы, что позволяет получать членам гильдии определенные бонусы и улучшения. Помимо стандартных осад, присутствует возможность купить у специального NPC камуфляж и проникнуть в хранилище враждебной гильдии, с целью похитить ценные артефакты.

По мере развития гильдии, из основной резиденции лидер сможет открывать филиалы, соединяя их торговыми путями. Каждую неделю для гильдии начинается задание по сопровождению торгового каравана. Здесь нужно быть особо внимательным и своевременно пресекать попытки территориальных притязаний со стороны оппонентов, так как если один из филиалов будет вытеснен, то задание станет проваленным, а награда недоступной.

Естественно, не остались обделены и любители PvP-сражений. Динамичная система PvP и боевого управления включает 2 основных режима: классический point-and-click и non-target систему, в которой игра превращается в настоящий TPS или шутер о боевых искусствах. Кроме множества боевых приемов, персонаж имеет возможность блокировать способности противника и активно использовать акробатику, давая игроку почувствовать себя героем фильма в жанре вусиа!

Еще одной особенностью Swordsman является система «free PvP». Когда ваш персонаж достигнет 30-го уровня, он получит возможность свободно сражаться в любой точке игрового мира и вызывать на дуэль абсолютно любого игрока, даже если он против этого. Само собой, бездумный player killing будет наказываться, и за слишком частое убийство мирных игроков будет выдаваться «метка убийцы». Разработчики нацелены на поощрение игроков, которые будут истреблять игроков с такими метками, и ввели возможность забирать с их трупа нужные предметы, что не позволяется в иных случаях.

Арены в Swordsman имеют два режима. Классический формат 3-на-3 позволит устроить разборку между группами игроков, а 1-на-1 покажет личное превосходство. Важной особенностью боев на арене является то, что при попадании в зону поединка все характеристики персонажей уравниваются. Здесь не имеет значения, во что одеты оба персонажа, главным является только личный скилл самого игрока. Но в ситуации с разборками между гильдиями ситуация диаметрально противоположная. В данном случае одежда и оружие персонажа могут сыграть главенствующую роль в достижении победы!

Система осады гильдейской базы в Swordsman гораздо более гибкая, нежели в других играх подобного жанра. Владелец гильдии имеет возможность регулярно выставлять время, в которые ему и другим участникам клана будет удобно отражать вражеские нападки. Будет это час с наивысшим «онлайном», или «мертвое время» посреди ночи – главное, чтобы оборона прошла успешно, так как в случае проигрыша вся гильдия понесет серьезные потери, а уровень строений и общее развитие откатится назад. Сами осады представляют собой массовое PvP в instance-формате, когда атакующие и защитники попадают в выделенную область и сражаются за свои цели.

В итоге можно сказать, что игра получилась довольно интересной и во многом уникальной, несмотря на большое разнообразие игр подобного жанра. Разработчики стараются создать продукт, в котором будет комфортно находиться любому игроку, независимо от его предпочтений. Закрытый бета-тест в Европе уже стартовал, а на Российской территории он ожидается примерно в ноябре 2014 года. Подать заявку на Российский ЗБТ вы можете уже сейчас на официальном русскоязычном портале игры.

МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor