Уровень графики в играх обойдет фильмы с актерами в течение 10 лет

Ким Либерти начальник по визуальным эффектам в Industrial Light Magic считает, что уже в течение ближайших 10 лет графика в играх не будет отличаться от реальности. В своем интервью он затронул вопрос о том, как будет развиваться графическая составляющая игр. Industrial Light Magic ведет совместную работу с LucasArts над Star Wars 1313.
Конечно, до полного реализма еще далеко, но поставлена цель создать игровой продукт с высоким уровнем кинематографичности. Эта стало возможным благодаря использованию технологии захвата движения. По его словам учитывая текущие тендеции развития, уже совсем скоро указать на разницу между визуализацией и телефильмом с актерами будет невозможно.

Уровень графики в играх обойдет фильмы с актерами в течение 10 лет width=

На текущий момент уровень игр отстает от анимационных фильмов примерно на 7 лет. А уже через 10 лет уровень игр обойдет фильмы. Более подробно можно ознакомиться в видео интервью ниже.
Huawei провела презентацию новых продуктов в Дубае…
Компания Huawei провела 12 декабря в Дубае презентацию новых продуктов. На мероприятии были представлены …
Нейросети для создания и корректировки изображений…
Нейросети, криптовалюты, новые технологии — бесконечно интересные, актуальные и перспективные тематики…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor