В основном она рассказывает о том, как создаётся игра World of Tanks. Создание танков для игры по сути мало чем отличается от реального производства, в котором участвуют сотни, а то и тысячи людей на заводе: сначала создаётся проект, потом согласно чертежам изготавливаются детали из которых собирают уже готовую машину. Для игры конечно никто железо не плавит, но трудозатраты так же очень велики.
Посмотреть запись передачи «Мегазаводы Wargaming» онлайн можно здесь - http://mirtankov.su/novosti/pryamoj-efir-national-geographic-quotmegazavody-wargamingquot
Мир Танков всегда отличался тем, что в этой игре представлены исторически достоверные модели бронированной техники. Поэтому создание каждой боевой единицы можно разделить условно на несколько этапов:
Третий пункт один из самых значимых в процессе творчества. Порой список из замечаний по конкретной модели танка может состоять из нескольких сотен пунктов. К примеру неправильное расположение элементов на корпусе, до таких, казалось бы, мелочей, как количество заклепок на броне.
Все эти моменты учитываются и отправляются на доработку.
Танки конечно же являются символом игры, но без игровых локаций они не представляют никакого смысла. Цель игры – выкатить своего металлического коня против таких же игроков на поле боя. Процесс создания игровых карт очень сложный и по статистике до релиза и внедрения в игру доходит порядка 30% из всех созданных разработчиками локаций. Другими словами мы видим лишь треть от того, что реально было создано.
Почему так происходит? Всё просто – создатели игры всегда были за качество. Каждая карта, так же как и танк, проходит несколько этапов тестирования:
Только после урегулирования всех аспектов, а так же тщательного тестирования, карту могут выпустить в очередном обновлении игры.
В World of Tanks играют порядка 70 миллионов игроков по всему миру, а компания Wargaming следит за тем, чтобы им было интересно играть. Таким образом устраиваются многочисленные чемпионаты с призовым фондом в миллионы долларов (такой крупный проект способен себе это позволить).
Помимо этого проводятся регулярные мероприятия и встречи с игроками, на которых создатели игры общаются с обычными игроками – такой простой фидбек от конечного пользователя может быть крайне эффективным и полезным. К примеру многочисленные исправления в игре были внедрены именно благодаря отзывам игроков.
К слову об изменениях, обновления игры выходят примерно один раз в 1-2 месяца. С каждым обновлением разработчики добавляют новые танки, карты, а так же исправляют баги и ошибки. К примеру, Японские танки должны быть введены в игру в ближайшее время (на момент написания статьи полноценной ветки развития этой страны еще нет). После ввода данной нации разработчики обещали сделать большую паузу в добавлении новых деревьев развития и сосредоточиться на других, более приоритетных задачах.