Diablo 3 - найди свой путь

12 лет прошло с тех пор, как вышла игра Diablo 2, и вот, наконец то можно окунуться в новый мир кровопролитных сражений между светом и тьмой. Уже почти 2 недели прошло с того момента, как в Diablo 3 начались появляться все больше и больше новых игроков, которые уже долгое время ждали этого дня.
Коротко об игре для новичков
Diablo 3 - компьютерная игра жанра Action/RPG, которую долгие годы разрабатывала компания Blizzard Entertainment. Игра является продолжением своей предыдущей части, где также происходила борьба между воинами Небес и армиями Преисподней, за мир людей. Стоит отметить, что плюс игры в том, что в нее можно играть совместно с друзьями, однако в одной группе не может присутствовать больше 3х игроков. Но настоящие «задроты» надеются и верят в то, что когда-нибудь выйдет обновление, где можно будет биться с другими игроками и устраивать PVP.


Начиная свой длинный и тяжелый путь, на выбор дается несколько героев, за которых можно испытать свои навыки – Колдун, Варвар, Чародей, Монах и Охотник на демонов. Заядлые игроки, или так называемые «задроты», вряд ли будут обдумывать за кого они будут играть, потому что третья часть, не так сильно отличается от второй, однако изменений все же достаточно. Давайте рассмотрим каждый класс по отдельности:

Колдун


Если сравнивать с предыдущей версией игры, то можно сказать, что это тот же Некромант, который воскрешает мертвых, вызывает големов, которые являются ударной силой и защитой для Колдуна. Однако есть и другие различные умения, которыми славиться данный персонаж – различные дебафы, отравления и много других прелестей. Можно сказать, что это персонаж созданный для поддержки. Давай рассмотрим по подробнее его умения:



Активные скиллы:


Отравленный дротик - Выстрелить смертоносным дротиком, который мгновенно наносит 100% урона от оружия в виде урона от яда и дополнительно 40% урона от оружия в виде урона от яда в течение 2 сек.
Объятия смерти - Из-под земли тянутся руки мертвых, замедляющие противников на 60% и наносящие 20% урона от оружия в виде физического урона в течение 8 сек.
Трупные пауки - Бросить сосуд с 4 пауками, которые перед смертью наносят ближайшим противникам 16% урона от оружия в виде физического урона.
Призыв псов-зомби - Призвать себе на помощь 3 псов-зомби из загробного мира. Каждый пес при атаке наносит 9% урона от оружия в виде физического урона.
Огненные нетопыри - Стая горящих летучих мышей опаляет противников, находящихся перед колдуном, и наносит им 150% урона от оружия в виде урона от огня.
Ужас - Создать призрачную маску, повергающую в ужас всех противников в радиусе 12 м и заставляющую их бегать в панике в течение 4 сек.
Жатва душ - Колдун вытягивает жизненные силы из 5 противников в радиусе 16 м. Показатель интеллекта повышается на 130 за каждого противника. Время действия эффекта: 30 сек.
Нашествие жаб - Выпустить несколько жаб, которые взрываются при соприкосновении с противником и наносят 130% урона от оружия в виде урона от яда.
Мстительный дух - Колдун вселяет в противника духа, который наносит 575% урона от оружия в виде урона от тайной магии в течение 12 сек. Если цель погибает, то дух вселяется в ближайшего противника.
Жертвенный обряд - Изгнать псов-зомби из этого мира. При этом псы взрываются, и каждый из них наносит 275% урона от оружия в виде физического урона противникам в радиусе 12 м.
Зомби-берсерк - Колдун призывает зомби, который бросается вперед и наносит 205% урона от оружия в виде урона от яда всем противникам на своем пути, а затем распадается на части.
Поступь духа - Покинуть свое физическое тело и перейти в мир духов на 2 сек. Находясь в ином мире, колдун может двигаться беспрепятственно. Связь с духовным миром прерывается, когда колдун получает суммарный урон, превышающий 50% от максимального запаса здоровья.
Призрачный шквал - Выпустить в цель призрачный заряд, который наносит 190% урона от оружия в виде физического урона.
Громадень - Призвать на помощь гигантского зомби. Атаки громадня наносят 25% урона от оружия в виде физического урона.
Огненная бомба - Бросить взрывающийся череп, который наносит 85% урона от оружия в виде урона от огня всем противникам в радиусе 8 м.
Рой саранчи - Призвать рой саранчи, которая жалит противника и наносит ему 360% урона от оружия в виде урона от яда в течение 8 сек. Саранча перелетает на соседних противников.
Всеобщее помешательство - Колдун вызывает у противников помутнение рассудка, заставляя некоторых из них сражаться на его стороне в течение 12 сек.
Едкое облако - Колдун вызывает поток кислоты, который изливается на землю, нанося 100% урона от оружия в виде урона от яда и далее в течение 3 сек. 75% урона от оружия в виде урона от яда всем противникам, остающимся в области поражения.
Сглаз - Колдун на 12 сек. призывает фетиша-шамана. Это существо превращает противников в куриц, которые не могут атаковать и получают 10% дополнительного урона. Большое страшное вуду - Колдун призывает фетишей, которые исполняют ритуальный танец, повышающий скорость атаки и передвижения ближайших союзников на 20% в течение 20 сек.
Стена зомби - Колдун призывает из-под земли ряд зомби, которые атакуют ближайших противников и наносят им 80% урона от оружия в виде физического урона в течение 5 сек.
Армия фетишей - Колдун призывает армию вооруженных кинжалами фетишей на 20 сек. Фетиши наносят 20% урона от оружия в виде физического урона.

Пассивные скиллы:


Круг жизни - Если противник погибает в радиусе 12 м от колдуна, то с вероятностью 5% появляется пес-зомби. Радиус этого эффекта увеличивается при использовании предметов, увеличивающих радиус поднятия золота.
Первобытная стойкость - Урон, получаемый вами и вашими прислужниками, уменьшается на 20%.
Близость к духам - Максимальный запас маны увеличивается на 20%. Колдун ежесекундно восполняет 1% от максимального запаса маны. Мана требуется для использования атакующих и защитных умений.
Жуткая трапеза - Сфера здоровья также восполняет 10% от максимального запаса маны и повышает показатель интеллекта на 10% на 10 сек. Бонус к интеллекту суммируется до 5 раз.
Кровавый ритуал - 15% затрат маны расходуется из запаса здоровья. Также колдун восполняет 1% от максимального запаса здоровья в секунду.
Опасный яд - Каждый раз, когда колдун наносит противнику урон от яда, урон, наносимый целью, уменьшается на 20% на 3 сек.
Хозяин зомби - Единовременно могут быть вызваны до 4 псов-зомби. Запас здоровья псов-зомби и громадня повышается на 20%.
Шаг за грань - Весь наносимый урон увеличивается на 20%, при этом затраты маны повышаются на 30%.
Вместилище духов - Время восстановления умений «Ужас», «Поступь духа» и «Жатва душ» уменьшается на 2 сек. Также при получении летального урона колдун не погибает, а автоматически переходит в мир духов на 3 сек. и восполняет 10% от максимального запаса здоровья. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 90 сек.
Льстивые фетиши - Произнося заклинание материального мира, колдун с вероятностью 3% призывает себе на помощь вооруженного кинжалом фетиша, который сражается на его стороне в течение 60 сек. Заклинаниями материального мира являются: Отравленный дротик, Нашествие жаб, Зомби-берсерк, Трупные пауки, Огненные нетопыри, Огненная бомба , Рой саранчи , Едкое облако, Стена зомби
Беспокойные духи - При использовании заклинаний, связанных с миром духов, колдун восполняет 30% затраченной на них маны в течение 10 сек. Заклинания, связанные с миром духов: Мстительный дух, Ужас, Всеобщее помешательство, Жатва душ, Призрачный шквал, Поступь духа
Поиски прозрения - Каждый раз, когда 4 умение или более находится в процессе восстановления, скорость восполнения маны повышается на 300%.
Рьяная преданность - Аура шипов и бонус восстановления здоровья от предметов также влияют на ваших прислужников с эффективностью 100%.
Несправедливая смерть - Если в радиусе 8 м от колдуна погибает противник, то он восстанавливает 1% от максимального запаса здоровья и маны. При этом время восстановления умений уменьшается на 1 сек. Область действия этого эффекта можно расширить за счет предметов, увеличивающих радиус сбора золота.
Племенной обряд - Время восстановления умений «Армия фетишей», «Большое страшное вуду» и «Сглаз» уменьшается на 25%.


Несколько советов от заядлых игроков, которые уже испытали на себе эту тяжелую ношу Колдуна.
Те кто будет лично уничтожать монстров, можно посоветовать примерно такой набор умений: Основными умениями можно оставить Plague of Toads и Locust Swarms. Для массовых стычек может помочь Acid Cloud. Не менее важными умениями также являются Hex и Fetish Army, которые понадобятся в кооперативной игре. Ну и Mass Confusion. Пассивки: Bad Medicine – основная пассивка, которая позволяет уменьшать урон противников, другие две можно поставить - Fetish Sycophants и Spiritual Attunement.
А тем кто любит посмотреть со стороны, как ваши слуги разрывают врагов на куски можно предложить примерно такое:
Corpse Spiders . Grasp of the Dead, Wall of Zombies и Gargantuan – тормозят и причиняют урон врагам. Верные Zombie Dogs не только защищают хозяина, но так же способны подрываться благодаря скиллу Sacrifice.
Пассивки: Fierce Loyalty, Jungle Fortitude и Zombie Handler.
Однако советую сначала самому все попробовать, ибо стиль игры у каждого разный, и каждый играет так как ему удобнее.



Варвар


Кто-кто, а вот варвар пришел сюда из второй части игры. Особых изменений он не получил, однако появились новые умения, которые наверняка понравятся тем, кто любит быть в сердце сражения и раскидывать всех направо налево и не ждать от кого то помощи. Несомненно – это «танк», который имеет большое количество жизни и сильную броню. Кто играл, тот знает, что Варвар, является незаменимым героем в мире Diablo, а управлять им, одно удовольствие.


Рассмотрим умения, которые предлагают нам разработчики игры:

Активные умения:


Сокрушающий удар - Варвар сильно бьет противника, нанося ему 150% урона от оружия, а также с вероятностью 20% отбрасывает его назад.
Молот Древних - Варвар призывает огромный молот, который ударяет врагов перед ним и наносит противникам 200% урона от оружия. Вероятность нанесения критического удара с помощью «Молота Древних» увеличена на 5%.
Рассекающий удар - Варвар делает широкий взмах оружием и наносит 120% урона от оружия всем противникам, попавшим под удар.
Топот - Ударить о землю, оглушив всех противников в радиусе 12 м на 4 сек.
Рваные раны - Варвар яростно атакует ближайших противников и наносит им кровоточащие раны. В течение 3 сек. противники получают 210% урона от оружия в виде физического урона.
Удар в прыжке - Варвар совершает прыжок и наносит 85% урона от оружия всем противникам в радиусе 8 м от точки приземления, при этом замедляя их на 60% в течение 3 сек.
Копье Древних - Варвар бросает копье и с его помощью притягивает к себе противника, ненадолго снижая скорость передвижения цели на 60% и нанося ей 185% урона от оружия.
Бешенство - Варвар замахивается, нанося противнику 110% урона от оружия. С каждым взмахом скорость атаки в состоянии бешенства повышается на 15%. Эффект суммируется до 5 раз. Максимальный бонус к скорости атаки составляет 75% от скорости атаки.
Сейсмический удар - Варвар ударяет о землю, вызывая разрушительную волну, которая наносит 155% урона от оружия и отбрасывает назад цели в секторе радиусом 45 м перед ним.
Отмщение - Нанести 220% урона от оружия ближайшим противникам. За каждого противника, попавшего под удар, варвар восполняет 5.0% от максимального запаса здоровья.
Бросок оружия - Варвар запускает в цель метательным оружием и наносит ей 100% урона от оружия, а также замедляет ее на 60% в течение 2 сек.
Спринт - Скорость передвижения повышается на 40% в течение 3 сек.
Угрожающий крик - Варвар испускает дикий вопль, который уменьшает получаемый урон в радиусе 25 м на 20% в течение 15 сек.
Землетрясение - Варвар яростно сотрясает землю, нанося 2000% урона от оружия в виде урона от огня в течение 8 сек. всем противникам в радиусе 18 м.
Вихрь - Варвар атакует все на своем пути и наносит противникам 110% урона от оружия.
Яростный рывок - Варвар устремляется вперед, отбрасывая противников и нанося 195% урона от оружия всем целям на своем пути.
Боевая ярость - Варвара охватывает ярость. При этом наносимый им урон увеличивается на 15%, а вероятность критического удара повышается на 3% в течение 30 сек.
Стойкость к боли - Весь получаемый урон уменьшается на 65% в течение 5 сек.
Зов Древних - Варвар призывает на помощь трех Древних — Талика, Корлика и Мадавка, каждый из которых наносит 60% урона от оружия. Древние помогают варвару в битве в течение 15 сек. Талик, вооруженный мечом и щитом, использует в бою умение «Вихрь». Корлик, вооруженный массивным древковым оружием, использует в бою умение «Рассекающий удар». Мадавк, вооруженный двумя топорами, использует в бою умение «Бросок оружия».
Сверхсила - Нанести 165% урона от оружия всем целям в радиусе 9 м. При нанесении критического урона время восстановления может уменьшиться на 1 сек.
Воинственный - Варвар испускает ободряющий клич, который повышает показатель брони варвара и всех его союзников в радиусе 50 м на 20% на 60 сек.
Гнев берсерка - Войти в состояние берсерка, при котором характеристики героя повышаются на 15 сек. Вероятность критического удара: 10%. Скорость атаки: 25%. Вероятность уклонения: 20%. Скорость передвижения: 20%

Пассивные умения:


Кусок мяса - Вероятность найти сферу здоровья увеличивается на 25%, а сферы здоровья восполняют на 100% больше здоровья.
Остервенение - Вероятность критического удара увеличена на 5%. Урон от критического удара увеличен на 50%. Многие умения и руны срабатывают при критическом ударе.
Стальные нервы - Показатель брони повышается на 100% от живучести.
Мастерское владение оружием - Варвар получает бонус при использовании определенного типа оружия в качестве основного:Мечи и кинжалы: 15% дополнительного урона, Палицы и топоры: вероятность критического удара увеличена на 10%, Древковое оружие и копья: скорость атаки увеличена на 10%, Мощное оружие: 3 ед. ярости при атаке
Ободряющий пример - Время действия боевых криков варвара увеличено вдвое. Издав крик, варвар восполняет 1% от максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 60 сек. К боевым крикам относятся: Боевая ярость , Угрожающий крик, Воинственный клич
Ярость берсерка - Варвар наносит на 25% больше урона, когда его ярость достигает предельного значения.
Кровожадность - Варвар восполняет 3% от наносимого урона в виде здоровья.
Враждебность - Скорость накопления ярости повышается на 10%, а предельный показатель ярости повышается на 20. Ярость необходима для мощнейших атак варвара.
Суеверие - Весь получаемый нефизический урон уменьшается на 20%. При получении урона от дальней атаки или магии варвар с определенной вероятностью накапливает 3 ед. ярости.
Твердость - Показатель брони повышается на 25%. Отражаемый урон увеличивается на 50%.
Неотвратимая кара - Урон от умений «Копье Древних» и «Бросок оружия» увеличивается на 10%. Если «Копье Древних» наносит критический урон, то время восстановления этого умения завершается. Если «Бросок оружия» наносит критический урон, варвар с определенной вероятностью накапливает 14 ед. ярости.
Неутомимость - Когда запас здоровья варвара падает ниже 20%, то для использования его умений не требуется ярость, а весь наносимый урон увеличивается на 50%.
Задира - Если в радиусе 8 м от варвара есть 3 противника, то наносимый им урон увеличивается на 30%.
Неудержимость - Время действия эффектов контроля уменьшается на 20%. Варвар также с определенной вероятностью восполняет 15% от максимального запаса здоровья, когда попадает под действие эффекта оглушения, страха, обездвиживания или очарования.
Беспощадности - Уровень ярости больше не снижается сам по себе. Вместо этого варвар начинает накапливать 1 ед. ярости раз в 2 сек.
Милость Бул-Катоса - Время восстановления умений «Землетрясение», «Зов Древних» и «Гнев берсерка» уменьшается на 30 сек.


Несколько советов по данному классу:
Вся красота Варвара в том, что он может врываться в самое пекло битвы и уничтожать ее изнутри, для этого вам помогут примерно такие умения:
Furious Charge и Threatening Shout – скиллы, которые помогут вам выживать и продолжать месить окружающих врагов в кровавый туман.
Пассивки: Brawler , Juggernaut и Unforgiving увеличивают урон, а так же генерируют Ярость.

Однако есть и другие игроки, которые не любят много умирать, для них можно использовать примерно такой набор скиллов: Frenzy и Rend, Revenge позволит вам превратить атаки врага в урон с огромным эффектом лечения. Ignore Pain вместе с руной Ignorance is Bliss. War Cry поможет вашим союзникам. Wrath of the Berserker – вытянет вас практически из любой заварушки.
Пассивки: Pound of Flesh, Inspiring Presence и Superstition.



Чародей


Чародея можно отнести к совершенно новому классу, который будет напоминать волшебницу из предыдущей части игры. Многие умения чем-то похожи, однако не стоит унывать, Чародей в Diablo 3 начал использовать новую магию, которая позволяет ему замедлять время и разрушать пространство, что дает возможность не подпустить врагов близко к себе. Данный класс создан для любителей, ибо это не Варвар, за которого можно пролететь в глубь сражения и раскидывать всех во все стороны, Чародей более тонкий герой, я бы сказал – герой поддержки, однако если правильно подобрать ему навыки, можно и одному натворить невероятное. Путь Чародея довольно интересен, но не стоит забывать, что он является магом, а не воином.



Активные умения:


Магическая стрела - Чародей выпускает разряд магической энергии, наносящий 110% урона от оружия в виде урона от тайной магии.
Морозный луч - Чародей создает ледяной луч, наносящий 215% урона от оружия в виде урона от холода первому противнику на своем пути и снижающий скорость передвижения цели на 30% на 3 сек.
Шоковый разряд - Выпустить импульс среднего радиуса действия, который разлетается на 3 электрических разряда, наносящих 105% урона от оружия в виде урона от молнии.
Кольцо льда - Ледяной взрыв поражает ближайших противников и замораживает их на 3 сек.
Магическая сфера - Сфера чистой энергии, которая взрывается при столкновении с препятствием, нанося 175% урона от оружия в виде урона от тайной магии всем противникам в радиусе 10 м.
Алмазная кожа - Кожа чародея на 6 сек, становится алмазной и поглощает 10853 ед. урона от атак.
Силовая волна - Чародей выпускает волну чистой энергии, которая отталкивает летящие снаряды и отбрасывает назад ближайших противников. Также она снижает скорость передвижения противников на 60% и наносит 200% урона от оружия в виде физического урона.
Призрачный клинок - Призвать призрачный клинок, который атакует противников, находящихся перед чародеем и наносит им 135% урона от оружия.
Магический поток - Выпустить залп магических зарядов, наносящих 175% урона от оружия в виде урона от тайной магии всем противникам в области поражения.
Энергетический вихрь - Создать энергетический вихрь, наносящий 360% урона от оружия в виде урона от тайной магии всем противникам на своем пути в течение 6 сек.
Ледяной доспех - Чародей окружает себя ледяным барьером. На противников, атакующих чародея в ближнем бою, накладывается эффект окоченения или заморозки на 2 сек. Время действия доспеха: 120 сек. Это заклинание создает защитный доспех. Одновременно может быть наложен только один подобный эффект.
Электрошок - С кончиков пальцев чародея срываются электрические разряды, наносящие 80% урона от оружия в виде урона от молнии. Разряды могут перепрыгивать от противника к противнику до 2 раз.
Замедление времени - Чародей создает искривление во времени и пространстве, снижающее скорость атаки противников на 20% и их скорость передвижения на 30% на 8 сек. Искривление также снижает скорость полета вражеских снарядов на 90%.
Доспех бури - Чародей окружает себя электрическим полем, наносящим 70% урона от оружия в виде урона от молнии противникам, атакующим его в ближнем или дальнем бою. Время действия доспеха: 120 сек. Это заклинание создает защитный доспех. Одновременно может быть наложен только один подобный эффект.
Энергетический взрыв - Чародей нагнетает вокруг себя энергию, которая взрывается спустя 1.5 сек. и наносит 225% урона от оружия в виде физического урона всем противникам в радиусе 12 м.
Магическое оружие - Оружие наделяется силой магии, которая увеличивает наносимый им урон на 10%. Время действия эффекта: 5 мин.
Гидра - Чародей призывает многоглавую гидру, которая атакует противников огненными стрелами в течение 15 сек. Эти заряды наносят 28% урона от оружия в виде урона от огня. Одновременно можно призвать только одну гидру.
Расщепление - Создать луч чистой энергии, наносящий 155% урона от оружия в виде урона от тайной магии и расщепляющий тела убитых противников.
Телепортация - Телепортироваться сквозь эфир в указанную точку в радиусе 35 м.
Фамилиар - Чародей призывает спутника, который атакует противников и наносит им 20% урона от оружия в виде урона от тайной магии. Противники не могут взять фамилиара в цель или нанести ему урон. Время действия: 5 мин.
Зеркальное отражение - Чародей создает 2 иллюзорные копии, которые существуют в течение 7 сек. и имеют 25% от максимального запаса здоровья заклинателя. Иллюзии произносят некоторые заклинания чародея, но при этом не наносят никакого урона.
Метеорит - Чародей вызывает с неба огромный метеорит, который наносит 200% урона от оружия в виде урона от огня всем противникам в области поражения. Огненный след метеорита наносит 60% урона от оружия в виде урона от огня в течение 3 сек.
Снежная буря - Чародей вызывает с неба град ледяных осколков, поражающих указанную область и наносящих 210% урона от оружия в виде урона от холода всем противникам в области поражения в течение 6 сек. Эффект от нескольких подобных заклинаний, примененных на одном месте, не суммируется.
Энергетический доспех - Чародей фокусирует магическую энергию, повышая свой показатель брони на 65%. При этом максимальный запас магической энергии уменьшается на 20 ед. Время действия доспеха: 120 сек. Это заклинание создает защитный доспех. Одновременно может быть наложен только один подобный эффект.
Архонт - Чародей превращается в существо, сотканное из чистой энергии, на 15 сек. В форме архонта он приобретает новые могущественные способности вместо обычных, а показатели брони и сопротивления повышаются на 40%. Когда чародей убивает противника, находясь в форме архонта, время действия этого эффекта продлевается на 1 сек.

Пассивные умения:


Жажда силы - При поднятии сферы здоровья чародей также восполняет 30 ед. магической энергии.
Расплывчатый силуэт - Получаемый урон в ближнем бою уменьшается на 20%.
Воспроизведение - Время восстановления всех способностей уменьшается на 15%.
Хрупкий разрушитель - Весь наносимый урон увеличен на 15%, но при этом показатель брони и сопротивление ко всем видам урона снижены на 10%.
Гениальность - При нанесении урона с помощью базовых заклинаний чародей восполняет 4 ед. магической энергии.
Астральное присутствие - Максимальный запас магической энергии повышается на 20, скорость восстановления магической энергии повышается на 2 в сек.
Иллюзионист - Каждый раз, когда чародей за один удар получает урон, превышающий 15% объема здоровья, время восстановления способностей «Зеркальное отражение» и «Телепортация» завершается автоматически.
Хладнокровие - Урон от холода, наносимый замороженным и окоченевшим целям, увеличен на 20%.
Воспламенение - При нанесении противникам урона от огня чародей накладывает на них эффект горения, увеличивающий весь наносимый им урон на 10% в течение 3 сек.
Паралич - Урон от молнии, наносимый противникам, с вероятностью 8% оглушает их на 2 сек.
Живительная защита - Время действия заклинаний, накладывающих защитный доспех, увеличивается на 120 сек. Находясь под действием защитного доспеха, чародей восполняет 310 ед. здоровья в сек. Этот эффект затрагивает следующие заклинания: Энергетический доспех, Ледяной доспех, Доспех бури
Временной поток - При нанесении урона от тайной магии чародей также снижает скорость передвижения противников на 30% в течение 2 сек.
Критическая масса - При нанесении критического урона время восстановления заклинаний с определенной вероятностью уменьшается на 1 сек.
Магический генератор - Каждый раз, когда чародей наносит урон с помощью базового заклинания, он может получить вспышку проницательности. Когда он накопит 5 вспышки проницательности, его следующее небазовое заклинание нанесет 75% дополнительного урона.
Нестабильная аномалия - Когда запас здоровья чародея падает ниже 20%, он создает взрывную волну, отбрасывающую противников назад. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 60 сек.


Несколько советов:
Основные скиллы: Electrocute и Storm Armor. После них можно поставить Meteor, который в случае крита наносит чудовищный урон.
Disintegrate, Frost Nova и Explosive Blast - наносят отличный урон при этом имея шанс на крит.
Пассивки: Critical Mass, Arcane Dynamo, Flashes of Insight. Glass Cannon.

Есть и другой набор:
Spectral Blade – основной атакующий скилл, не только наносящий урон, но и в случае крита лечащий вас.
Diamond Skin, Ice Armor и Archon – скиллы для защиты, превращают вас в монолит.
Arcane Torrent и Energy Twister – атакующие скиллы.
Пассивки: Galvanizing Ward, Blur и Unstable Anomaly.



Охотник на демонов


Данный класс объединил в себе несколько классов – это если сравнивать с предыдущей версии игры (Убийцы, Амазонки). Живучестью он не славится, однако мощность удара у него довольно большой, плюс ко всему он может ставить различные ловушки, что-то вроде подрывника. (Всевозможные ловушки, устройства и немножко темной магии.) Если вы любитель пострелять из далека, или устроить засаду вашим врагам – тогда вам именно сюда.


Активные умения:


Самонаводящаяся стрела - Выстрел волшебной стрелой, которая наводится на цель и наносит 115% урона от оружия, а также с вероятностью 35% проходит сквозь противника.
Бросок кинжала - Метнуть в цель кинжал и нанести ей 250% урона от оружия.
Замедляющий выстрел - Выстрел стрелой, наделенной энергией Тьмы, наносящей 75% урона от оружия и замедляющей до 2 противников, понижая их скорость передвижения на 60% на 2 сек.
Шипы - Разбросать по земле шипы, которые взрываются при приближении противника. Сработавшие ловушки замедляют скорость передвижения всех противников в радиусе 12 м на 60%. Время действия ловушки: 6 сек.
Скоростная стрельба - Произвести серию выстрелов, наносящих 228% урона от оружия в виде физического урона.
Дымовая завеса - Охотник на демонов мгновенно исчезает за дымовой завесой, становясь невидимым на 2 сек.
Кульбит - Акробатический прыжок на 35 м.
Бросок боласа - Охотник на демонов бросает взрывной болас, который обвивается вокруг цели. Болас взрывается спустя 1 сек. и наносит противнику 130% урона от оружия в виде урона от огня, а также 110% урона от оружия в виде урона от огня всем целям в радиусе 7 м.
Шакрам - Запустить крутящийся шакрам, который наносит 150% урона от оружия в виде физического урона всем противникам на своем пути.
Выслеживание - Мгновенное полное восстановление концентрации.
Отход под прикрытием - Выстрел, наносящий 125% урона от оружия. Если противник находится перед вами на близком расстоянии, охотник на демонов также отскакивает назад на 15 м.
Гранаты - Бросить три гранаты, каждая из которых наносит при взрыве 95% урона от оружия в виде урона от огня.
Сила тьмы - Охотник на демонов черпает силы во тьме и в течение 3 сек. восстанавливает здоровье в размере 20% от нанесенного урона.
Веер клинков - Охотник на демонов выпускает веер клинков, которые наносят 320% урона от оружия всем противникам в радиусе 10 м. Клинки также снижают скорость передвижения противников на 60% в течение 2 сек.
Питомец - Призвать ворона, который клюет противников и наносит им 30% урона от оружия в виде физического урона.
Шипастая ловушка - Установить ловушку, которая активируется спустя 1.2 сек. и срабатывает при приближении противника. Ловушка наносит 275% урона от оружия всем противникам в радиусе 8 м. Одновременно может быть установлено не более 3 шипастых ловушек.
Обстрел - Охотник на демонов на ходу стреляет в ближайших противников и наносит им 120% урона от оружия. При этом скорость передвижения составляет 65% от обычной.
Стрела стихий - Выстрел огненной стрелой, которая наносит 155% урона от оружия в виде урона от огня всем целям на своем пути.
Метка смерти - Отметить противника. Отмеченная цель получает на 12% больше урона в течение 30 сек.
Залп - Выпустить мощный залп стрел, наносящих 165% урона от оружия всем противникам в области поражения.
Турель - Установить на земле турель, которая атакует ближайших противников и наносит им 20% урона от оружия. Время действия: 30 сек.
Разрывная стрел - Охотник на демонов выпускает особую стрелу, которая взрывается и наносит 200% урона от оружия в виде урона от огня, а затем разлетается на осколки, наносящие 100% урона от оружия в виде урона от огня.
Ливень возмездия - Выпустить мощный залп стрел, поражающих все вокруг. Стрелы падают с неба в течение 5 сек. и наносят 75% урона всем противникам в области поражения.

Пассивные умения:


Охотничий азарт - Раз в 10 сек. атака охотника на демонов из оружия дальнего боя обездвиживает цель на 3 сек.
Тактическое превосходство - При использовании умений «Кульбит», «Дымовая завеса» и при отскоке во время «Отхода под прикрытием» скорость передвижения охотника на демонов повышается на 60% в течение 2 сек.
Возмездие - Максимальный запас ненависти увеличивается на 25 ед. Сферы здоровья вместе с исцелением восстанавливают 20 ед. ненависти и 2 ед. концентрации.
Твердая рука - Если в радиусе 10 м от охотника на демонов противников нет, его урон увеличивается на 20%.
Добивание - Урон, наносимый замедленным противникам, увеличен на 15%.
Ночной охотник - При нанесении критического урона охотник на демонов с определенной вероятностью восстанавливает 1 ед. концентрации. Концентрация необходима для использования тактических и защитных умений.
Раздумья - Если охотник на демонов не получает урона в течение 3 сек., то он дополнительно восполняет 1% от максимального запаса здоровья в сек.
Жаркая погоня - Когда охотник на демонов обладает максимальным запасом ненависти, его скорость передвижения повышается на 15%.
Сковывающие ловушки - Урон, наносимый противниками, попавшими под воздействие умений «Веер клинков», «Шипастая ловушка» или «Шипы», снижается на 25% в течение 3 сек.
Стрельба из лука - Охотник на демонов получает бонус в зависимости от типа оружия для правой руки: Лук: урон увеличен на +15% , Арбалет: урон при критическом ударе увеличен на +50% , Ручной арбалет: вероятность критического удара увеличена на +10%
Вершина мастерства - Затраты концентрации при использовании умений уменьшаются на 10%.
Необычный механизм - Время действия умений «Шипы», «Метка смерти», «Шипастая ловушка» и «Турель» увеличивается на 100%.
Гренадер - При использовании умения «Гранаты» дополнительно восстанавливается 2 ед. ненависти, а затраты ненависти при использовании умения «Разрывная стрела» уменьшаются на 10 ед. В момент смерти охотник на демонов взрывает гигантскую гранату, которая наносит 450% урона от оружия в виде урона от огня.
Меткий стрелок - Ежесекундно вероятность критического удара увеличивается на 3%. Этот бонус исчезает спустя 1 сек. после нанесения критического урона.
Баллистика - Урон от снарядов увеличен на 50%. Запуск снарядов происходит при срабатывании эффектов некоторых рун.


Несколько советом по набору умений:
Кластерные Гранаты (Cluster Grenades) – не стесняйтесь спамить этот скилл как сумасшедший, дополняйте их бесконечными Rapid Fire и Cluster Arrow, превращая своих противников в пепел. Не забудьте использовать руну Spitfire Turret вместе с турелью Sentry. Скиллы Caltrops и Vault позволят вам избежать засады, а руна Plus the Trail of Cinders превратит вас в пылающий огненный шар.
Пассивки: Ballistics, Grenadier и Custom Engineering.

И еще один набор:
Entangling Shot – основной скилл, позволяющий сковывать до четырех врагов в секунду. Стихийная Стрела (Elemental Arrow) с Морозной Руной. Strafe – позволяет наносить тот же урон при этом стрейфится на полной скорости. Не забывайте использовать Vault, чтобы держаться на расстоянии от врагов, а если кто-то все же доберется, активируйте Evasive Fire. Если же вы загнаны в угол, то бросайте Дымовую Завесу (Smoke Screen) и скрывайтесь.
Пассивки: Cull The Weak, Tactical Advantage и Steady Aim.



Монах


Это абсолютно новый класс в мире Diablo 3. Однако в него вошли некие черты Паладина из предыдущей версии игры. Данный класс является, что-то вроде полу-танком и домагером. Как мне показалось – он является героем для групповых прогулок к ордам монстров, где Монах может показать все свои способности и разбросать врагов во все стороны. Довольно интересный герой, который более-менее сбалансирован со всех сторон. Монах — религиозный, духовный человек, который верит в существование тысячи и одного бога; он верит, что боги повсюду вокруг нас — в огне, воде и воздухе. И в самом деле, каждый монах делает тату с тысячей и одним богом на спине, и это дело занимает целую жизнь. Но по сути своей, он — святой воин, машина для убийства, выполняющий секретную миссию церкви, отчитываясь перед «Святыми Королями» своего общества. Если взять к примеру Монаха, Варвара, то по моему мнению, они могут устроить серьезный разгром вражеским войскам.



Активные умения:


Кулаки грома - Монах проводит серию молниеносных ударов, которые наносят 110% урона от оружия в виде урона от молнии. Каждый третий удар наносит урон всем противникам, находящимся перед монахом, и отбрасывает их назад на небольшое расстояние. Благодаря высокой скорости атаки монах восстанавливает запас ду
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor