Если вы смогли попасть в число счастливцев участвовавших в бета-тестировании игры Diablo 3, то могли бы понять что проект практически готов к официальному релизу. И зная эту ситуацию, многим кажется странным, почему игра до сих пор не появилась на прилавках магазинов. Но даже предварительные сроки, озвученные ретейлерами, далеки от суровой реальности. Сегодня Джей Уилсон, главный архитектор Diabo 3, заявил, что игра нуждается в проведении серьезных доработок.
Blizzard начала работу по изменению системы предметов и характеристик персонажей. Улучшения получат крафтинг, кастомизация, руны и интерфейс. Большинство информации сам Джей Уилсон умалчивает, однако и с его речи можно сделать выводы о будущем игрового проекта. Так например характеристики – Сила, Ловкость и Интеллект использоваться не будет. Вместо привычных характеристик каждый тип персонажа получит свои уникальные атрибуты. Этот шаг позволит облегчить знакомство с персонажем и дальнейшую его экипировку.
Также отказ от трех характеристик позволит быстрее достигнуть в Diablo 3 баланс между различными классами. Значительно будет упрощен крафт предметов и дальнейшая продажа по необходимости. И теперь самое главной выход Diablo 3 будет не раньше лета 2012 года. Будем надеется что Blizzard удастся создать действительно шедевр и эталон жанра на ближайшие года.