Видеоигра God of War Ragnarok, которая выступает консольным эксклюзивом для PlayStation 5, оказалась немного не тем, на что рассчитывали геймеры. Точнее, оказалось, что производительности консоли, которая только вышла в продажу, если можно так выразиться, недостаточно, чтобы демонстрировать в God of War Ragnarok нужную частоту кадров. Оказалось, что God of War Ragnarok будет работать на консоли нового поколения в разрешении 4К только при частоте кадров в 40 FPS, чего, безусловно, недостаточно для того, чтобы пользователь наслаждался максимальной плавностью картинки на экране. И это странно, так как были слухи, что игру флагманского уровня разрабатывали специально для того, чтобы выпустить её на консоли данного поколения и всех удивить.
На деле же оказалось, что если геймер хочет в God of War Ragnarok получить 4К-изображение, то ему придётся играть на 40 FPS — это просто смешно в современных реалиях. При этом в игре будет режим 1080р, который позволяет играть в 120 кадрах в секунду, но не всегда. Будут просадки в насыщенных ситуациях, но если вы хотите получить максимально плавный геймплей, то придётся выбирать этот режим. И в данной ситуации возникают вопросы к консоли, которая два года назад только отправилась в продажу, до сих пор находится в безумном дефиците, и при этом уже сейчас не даёт играть с комфортной частотой кадров в 4К. Странно, обычно консоли компании хотя бы пять лет выдают максимальное качество изображения, а только потом морально устаревают.