Как ожидалось, Heroes Call станет достойным представителем «семейства» РПГ, которые публикуются сервисами GooglePlay и AppStore. Но, к сожалению, ожидания многих геймеров не были оправданы. Оказалось, что новинка – это не что иное, как привычный экшен, который имеет лишь некоторые элементы РПГ. Данная игра рассчитана на мобильные платформы Android и iOS, и выпущена от разработчика Defiant Development.
Описание игры
Всевозможные предложения для мобильных платформ практически не содержат в своих рядах полноценных, больших РПГ. Даже с учетом того, что элементы РПГ сегодня можно увидеть практически в любой игре для мобильных устройств, достойных образцов комплексной игры среди них практически не встречается.
Конечно, существуют некие азиатские проекты, но ими пользуются, непосредственно, только сами азиаты. Разработчики Heroes Call уверяли, что игра будет достойным конкурентом многим популярным РПГ, но сегодня мы можем ясно увидеть, что это вряд ли что-то подобное.
Сюжет
Полагается, что именно он является основной чертой любой игры, но Heroes Call явно стала исключением из любых правил. Если так посудить, то здесь совершенно нет обычного игрового сюжета. Вместо этого представлены различные, совершенно не связанные между собой квесты, которые нужно будет выполнять по отдельности.
Весь сюжет заключается в двух действиях – герой приходит в город Брайнсайд, берет задание и идет в какое-нибудь подземелье, с целью выполнить его. Характерной чертой игры является её нелинейность, которая выражается в непроизвольной выдаче заданий.
Особенности механики
Здесь все, конечно, гораздо лучше, но все-таки далеко от совершенства. Обратим внимание, что обязательным атрибутом игры РПГ считается большое пространство, по которому свободно передвигается наш герой.
К сожалению, в данной игре все передвижения ограничиваются заходом в таверну и тем, чтобы взять очередной квест, поскольку она лишена каких-либо второстепенных заданий. Подземелья, куда придется спускаться герою для выполнения заданий, весьма далеки от обширных помещений, и лишены всякой прелести.
Уровни
Здесь разработчики решили не проявлять фантазии и сделали для каждого уровня практически одни и те же локации. По дороге герою будут встречаться орки, огры и другие существа, с которыми ему придется сражаться, чтобы продолжить свой путь. Все развилки практически никуда не ведут, а потому не играют существенной роли.
Оружие и герои
Здесь разработчики не особо старались, чтобы хоть как-то все разнообразить. Игрок практически никак не развивается. При этом изначально, геймер имеет право выбрать себе персонажа – воина или мага.
Так вот существующие уже маг и воин имеют в качестве прокачки пять веток, каждая из которых представлена четырьмя ячейками скиллов. К сожалению, даже после максимальной прокачки, свойства персонажа ничуть не изменятся, и он останется в своем первоначальном виде с теми же способностями.
Графика
Она в игре является практически единственным моментом, не подлежащим критике. Хоть здесь разработчики постарались на славу и украсили небольшой виртуальный мирок вазами, книгами, колбами и прочим хламом, от чего все в игре стало выглядеть гораздо привлекательнее. Благодаря удачно подобранному освещению, игра имеет несколько реалистичный вид.