Очередная приключенческая игра с элементами хоррора, выпущенная в конце сентября 2016 года (22 сентября – дата выхода первого эпизода). Главная отличительная особенность данного проекта от всех прочих подобных эпизодических видеоигр состоит в его сюжете. Он весьма нетривиален и рассказывает о некоем секретном и пугающем эксперименте, проводимым по инициативе правительства Советского Союза.
Всего, кстати, для In Fear I Trust разработчики из студии Black Wing Foundation запланировали 10 серий (эпизодов), и первая появилась несколько лет назад.
Сюжет
События игры переносят игрока в СССР эпохи Брежнева, когда прогрессивные реформы «оттепели» застопорились и наступила продолжительный по времени период застоя. Однако такое оцепенение в промышленности и науке было лишь видимостью, по крайней мере, в воображении разработчиков BWF.
На самом деле советское правительство во всю проводило засекреченные античеловеческие эксперименты, жертвой одного из которых чуть было не пал и главный герой – простой инженер по имени Николай.
В результате же он начинает собственное расследование, дабы выяснить, что же на самом деле происходит в секретных катакомбах советских военно-научных комплексов.
Детектив поневоле
Все существующие на данный момент эпизоды (всего их вышло пять штук, включая самый последний) представляют собой самостоятельные сюжетные истории, весьма поверхностные и плохо проработанные. Кроме того, за исключением главного героя (все тот же Николай), между ними не угадывается практически никакой осмысленной связи, хотя разработчики упрямо настаивают, что она есть.
Да и в целом, во всем том, что происходит на экране, и в том, чем занимается главный герой, не угадывается практически никакой осмысленности. Хотя диалоги между персонажами получились достаточно увлекательными, «живыми».
Значит, авторам было вполне по силам придумать и рассказать по-настоящему интересную, запутанную и пугающую историю. Но почему-то складывается ощущение, что дальше сюжетной завязки дело у них не пошло, и они, опустив руки, решили, что и так сойдет.
Из приятных моментов стоит отметить весьма грамотный, высокопрофессиональный монтаж и постановку (что, однако, при очень бедном содержании теряет не только всякую ценность, но и смысл), а также отличную работу камеры, игру света и тени.
Очень неплох и звук, который в некоторых отдельных местах создает нешуточное напряжение и даже чувство тревоги.
Но вот головоломки и пазлы в In Fear I Trust оказались совсем никудышными. Комбинации в них совсем простейшие, нужные предметы всегда лежат на самом видном месте. Кроме того, ко многим этим и без того несложным задачам зачастую прилагаются подсказки.
Заключение
Подводя итог, хочется отметить, что наиболее сильными и интересными в данной игре получились ролики и сюжетные диалоги, что очень странно смотрится на фоне откровенно слабой истории. А напряжение во время игрового процесса создают не пазлы и немногочисленные скримеры, а звук. In Fear I Trust также отличается очень малой продолжительность, что не обязательно стоит воспринимать как недостаток: во-первых, игра эпизодическая, во-вторых, это дает возможность пройти ее всего за один вечер и бросает в глаза столь явные и многочисленные недоработки.
Источник: cubiq.ru