Начнем с того, что абсолютно все игры Zeptolabs стали хитами - только вспомните про Свомпи или Cut The Rope и вы сразу поймете о чем идет речь. И, разработчики постоянно совершенствуют себя, делают что-то новое и интересное. В этот раз нам в руки попала игра C.A.T.S., которая, как вы уже поняли, про кошек и она дает нам просто шикарную возможность отправиться в удивительный мир сражений, драк, побед и поражений, инженерии и проектирования, дружбы и не очень. На протяжении нескольких часов я играл в эту игру и получал от этого массу удовольствия. Теперь пришло время рассказать вам о данном проекте, почему он так хорошо и интересен, а пока вы будете это читать, я отправлюсь в бой и сражу наповал еще парочку игроков с разных концов мира. В этом суть игры и заключается - важна победа и ради нее вы готовы на любые действия, на разные уловки и прочее. Ведь, какая разница как именно ты победил, если победителей никто не судит?
Геймплей
У нас есть карта, на одной стороне стоит ваш робот для уничтожения под управлением кота, а на другой - робот вашего противника. Во время самого боя вы не управляете ничем, вы никак не можете повлиять на исход сражения и это совершенно меняет восприятие игрового процесса. Если бы во время боя вы могли что-то нажимать, то победа бы заключалась в умении пользоваться роботом, а так победа зависит исключительно от вашего орудия. За победу вам дают очки и если вы победите несколько раз к ряду, без поражений, то вам дадут ящик с разного рода ресурсами. Эти ресурсы вам нужны для улучшения своего робота, для продажи и плавки, а значит стоит стараться ради победы и постоянно идти вперед. Благо, бои здесь проходят очень быстро и долго ждать очередного ящика не приходится. Главное - иметь достойного робота, который может дать отпор противнику и победить.
Улучшения
У вашего робота есть корпус, колеса и орудия для нанесения урона. При выборе корпуса стоит учитывать массу моментов, но это вы поймете во время игры самостоятельно. И, каждую деталь робота можно улучшать - берем наш корпус, к примеру, и скидываем в него все корпуса, которые нам уже не понадобятся. За счет переплавки ненужных деталей, мы получаем повышение уровня нашего корпуса и больше очков жизни. Тоже самое с оружием, колесами и прочими приспособлениями. За переплавку с вас просят деньги, так что мигом улучшить робота не получится, но вам есть к чему стремиться и ради чего копить ресурсы.
Лиги
Сейчас мотивировать игрока на то, чтобы он играл постоянно и заходил в игру как можно чаще достаточно сложно. У любого игрока десятки, если не сотни, игровых проектов со сражениями и конкуренция очень высока, игрока нужно завлекать. И, у данной игры все получается отлично - у вас есть лиги, каждая из которых требует определенное количество очков. То есть, победил десять раз - попал в более высокую лигу, победил двадцать - еще дальше. И, в каждой лиге свои бонусы - чем круче лига, тем больше деталей вам дают и тем круче эти детали. Так что есть причина для постоянных сражений и побед, ведь это дает реальное преимущество.
Итог
Без всякого сомнения данная игра будет одной из самых популярных в ближайшем будущем. Разработчик создал очень красивую и приятную игру, которая притягивает игроков, которая дает возможность играть и побеждать за счет какой-то своей тактики, за счет везения и прочих моментов. Благодаря постоянным улучшениям и лигам, у вас есть возможность играть с интересом хоть каждый день и вкладывать деньги в донат, при этом, совершенно не обязательно. Так что обязательно попробуйте себя в роли инженера и отправляйтесь в бой.