Обзор Micropolis. Странный симулятор

Современные мобильные игры потеряли свою уникальность и из-за этого игроку не интересно играть. Сами понимаете, если на просторах интернета есть масса проектов, которые максимально похожи друг на друга, то пользователю не очень интересно вкладывать свои силы и время в один какой-то такой проект, ведь в случае неудачи он спокойно пойдет в другую игру. Тем не менее, игра Micropolis оказалась достаточно свежей и в каких-то моментах даже мне понравилась, но через какое-то время приходит понимание скованности в действиях и тут уже приходится замечать мелкие и не очень недостатки. Я решил рассказать вам о данном проекте, так как игра попала в топ бесплатных и многие люди будут загружать ее и тратить свое время на то, что по моему мнению совершенно не выглядит интересным и привлекательным. Так что я расскажу вам свои мысли, а вы можете быть с ними согласны или не согласны, но обзор получился интересным, как мне кажется.

Геймплей

У нас изначально есть небольшой домик, который приносит денежные средства и по достижению определенной суммы вы можете этот домик улучшить. Это прикольно, вы сидите и смотрите на экран, пока деньги не накопятся, после чего вы улучшаете домик и опять смотрите в экран. Влияние игрока на игровой процесс настолько свели к минимуму, что даже странно как-то - появляется ощущение, что ты в кинотеатре сидишь, а не играешь в игру, так как участие игрока сводят к минимуму настолько, что я могу пять минут кушать шоколадку и вообще к игре не прикасаться. В кликерах, которые так все не любят, и то больше вовлечение игрока получается. Когда накопилось достаточно денежных средств - вы улучшаете здание и получаете больше прибыли с него. Все, на этом игровой процесс можно считать завершенным, ведь больше ничего нового разработчик не даст, даже если вы будете играть месяц подряд.

Улучшения

Данная игра показалась мне просто дико скучно в плане улучшений, так как они косметически никак здания не меняют. Вы можете улучшить дом десяток раз, но он будет выглядеть точно так же, как выглядел в начале вашей игры, просто денег будет приносить больше. Да, вы можете открывать новые дома и все в таком духе, они отличаются друг от друга, но они никак внешне не меняются от улучшений и сами здания красивыми тоже назвать не получается. Из-за этого мотивации вкладывать ресурсы и свое время в улучшение построек пропадает, ведь вы глазами изменений просто не увидите.

Донат

Естественно, в такого рода проектах есть много встроенных покупок и это нормально - когда разработчик создает игру с графикой, экономикой и прочими моментами, он планирует в будущем окупить разработку за счет встроенных покупок и это у него вполне получается. Встроенные покупки дают вам возможность развиваться быстрее - получать больше денег, больше строителей, ускорять разные процессы и так далее. Учитывая, что весь смысл игры в том, чтобы самостоятельно все прокачать, донат считаю совершенно ненужным элементом и совершенно необязательным.

Итог

Разработчики постарались отойти от классического вида данного жанра и у них получилась достаточно странная комбинация - вы не можете играть с удовольствием, так как ваше участие в процессе минимально просто по всем фронтам. На этом фоне предложения вложить денег ради более быстрого развития выглядят просто смешно и желания вкладывать сюда свои деньги у вас точно не появится. Если честно, я не совсем понимаю каким образом проект вообще попал в топ, ведь назвать его интересным или инновационным просто не получается, я вот удовольствия не получил совершенно и вам играть в эту игру не советую.

Анонсирован строительный симулятор RoadCraft…
Вчера, 20 августа, Focus Entertainment совместно с Saber Interactive официально представила совершенно но…
Red Dead Redemption на ПК стоит 50 долларов…
Компания Rockstar недавно объявила, что ремастер видеоигры Red Dead Redemption выйдет на ПК — уже 29 октя…
Экшен-пазл Way of the Tray от Михаила Майорова…
Независимый разработчик Михаил Майоров успешно прошел отбор и стал частью первой группы участников образо…
Самые популярные игры на средний ПК…
В последние годы мир геймплея переживает настоящий бум. Разработка новых проектов, улучшение графики и…
Twilight Wars на «Фабрике видеоигр» от АКИ…
Twilight Wars — это увлекательный dungeon crawler в киберпанковском мире, разработкой которого занимается…
Необычный арена-шутер Call of Sentinels отправился в релиз…
Сегодня студия A17 Games официально сообщила о том, что новый арена-шутер под названием Call of Sentinels…
Пазлы и котики в CatLands на «Фабрике видеоигр»…
Выпускники программы «Фабрики видеоигр» от Агентства креативных индустрий готовят к выходу уютную, как му…
Анонсировано обновление Ударная волна для Armored Warfare…
Анонсировано крупнейшее обновление «Ударная волна» для игры Armored Warfare (ПК) за последние три года. О…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor