Учредитель и бывший глава польской студии People Can Fly Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в очередной раз подтвердил, что Sony PlayStation 4 на 50% быстрее конкурирующей платформы Microsoft Xbox One с точки зрения производительности, но, по его мнению, это важно лишь для разработчиков, а для пользователя разница далеко не всегда будет столь значительной.
PlayStation 4 и Xbox One выходят в ноябре этого года, а Sony и Microsoft уже не раз демонстрировали возможности своих систем путём показа игр нового поколения и раскрывая подробности об архитектуре и теоретической производительности. Господин Хмеляж подтвердил, что его опыт указывает на значительное превосходство PlayStation 4 над Xbox One, и те же мнения он слышал от других разработчиков, знакомых с обеими системами.
Адриан Хмеляж также напомнил, что качество графики в играх далеко не всегда зависит от мощи платформы: «Xbox 360 быстрее PlayStation 3. На ней не только проще разрабатывать игры — она в целом мощнее (хотя PS3 быстрее и лучше в некоторых областях). Но до сих пор нет эксклюзивов для Xbox 360, которые выглядят столь же привлекательно, как The Last of Us. Halo 4 выглядит хорошо. Gears of War удивила меня в 2006 году. И всё же наиболее привлекательная с точки зрения графики игра вышла в текущем поколении на платформе, которая по общему мнению слабее. Так что война между PlayStation 4 и Xbox One не окончена лишь потому, что PlayStation 4 на 50% быстрее — и, вероятно, она никогда не окончится».