Прототип контроллера Microsoft X-Rings VR

Microsoft Research продемонстрировала новый контроллер виртуальной реальности X-Rings, в котором используется адаптивная конструкция формы с использованием четырех расширяемых колец с приводом и емкостными датчиками для имитации прикосновения, захвата и способности деформировать объекты в виртуальных средах.

Изменение формы с помощью контроллера VR занимает менее 100 миллисекунд или эквивалент 9 кадров с частотой 90 Гц. Посмотрите демонстрационное видео , чтобы узнать больше о контроллере X-Rings VR, разработанном исследовательской группой Microsoft. X-Rings - это новый контроллер с круговым обзором на 360 градусов для виртуальной реальности, который отображает объекты в 3D и реагирует на прикладываемые пользователем прикосновения и силу захвата. Устройство крепится к ладони, позволяя пальцам свободно устанавливать и прерывать контакт с устройством.
Геймад для Nintendo Switch с сумкой чехлом. Обзор DOBE TNS-1…
Продолжая изучение геймпадов для консоли Nintendo SWITCH, сегодня рассмотрим DOBE TNS-1201 с сумкой-чехло…
Геймпад с дополнительными кнопками для Nintendo Switch. Обзо…
С Nintendo Switch начал знакомиться не так давно поэтому после традиционных контроллеров, таких как Duals…
Набор из 30 игровых аксессуаров для Nintendo Switch. Обзор D…
Сегодня у нас в центре внимания комплект сразу из 30 аксессуаров для джойконов Nintendo Switch, позволяющ…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor