Sony представила прототип виртуальной реальности Project Morpheus на GDC 2014. Этот шлем разрабатывается для консоли Sony PlayStation 4. Аппаратные возможности консоли не будут улучшаться в ближайшие 5 лет.
Это дает существенное преймущества для сектора виртуальной реальности. Разработчики продолжают находить возможности для всё новых оптимизаций и уловок. Еще один плюс это детальная и многолетняя оптимизация ведущими игровыми студиями. Вполне достижимо окружение виртуальной реальности для шлема Morpheus с частотой 60 кадров в секунду на мощностях PlayStation 4.
Первые пользователи Sony Project Morpheus отметили неприятный эффект размытия. Это связано с использование ЖК-дисплеев, в рабочих образцах будет использоваться технология OLED. Сроки завершения разработки и выхода на рынок не сообщаются.