Imangi Studios, студия, ответственная за разработку игры Temple Run, отчиталась вчера, что её творение достигло наконец знаменательной отметки в 100 миллионов скачанных копий. Для того, чтобы покорить подобную высоту, этой "бегалке" потребовался год. Изначально, когда Temple Run только появилась в App Store, она стоила $0.99, однако через месяц разработчики решили перевести игру на модель free-to-play. Это то и стало причиной успеха.
Впрочем, не только отсутсвием цены объясняется популярность Temple Run - она стала первой подобной игрой на iOS, которая породила массу подражателей (и один "лицензионный" сиквел), использующих уже опробованную систему управления и геймплея. А наличие подражателей - всегда явный показатель качества и популярности.
К слову, если рассмотреть статистику скачиваний Temple Run для разных операционных систем, то получится, что 68% от 100 миллионов скачиваний пришлось на iOS-версию, а 32% - на Android-версию.
Интересно, что каждый игрок, скачавший себе Temple Run, в среднем сыграл в неё 100 партий - всего за год было осуществлено 10 миллиардов побегов с идолом под мышкой.
В честь столь радостного события разработчики выпустили обновлённую версию Temple Run, обладающую поддержкой Retina на новом iPad, а также сделали всех их предыдущие игры полностью бесплатными.