Известная аркадная головоломка Portal 2 появилась в игровом мире прошлой весной. За это время игра успела собрать многомиллионную армию игроков из разных уголков мира. Во время недавно прошедшего мероприятия GDC 2012 разработки компании Valve, которые приложили максимум усилий над продолжением игры, провели интересную конференцию и поделились информацией о нововведениях игры.
Были рассмотрены проблемы в разработке сиквела, идеи, которые не попали релиз-версию. Вначале интервью разработчики уточнили, почему компания Valve взялась за работу над второй частью аркады Portal. Первая часть Portal была разработана студентами, которых компания наняла для работы над игрой, при том, что компания владеет внушительным составом разработчиков.
В результате, игра понравилась не только обычным геймерам, но и самим сотрудникам Valve. После релиза Orage Box, поучаствовать в разработке игры проявили желание много поклонников Portal. В связи с этим, Valve решила задействовать все силы и ресурсы для работы над Portal 2. Компания предложили ряд идей и улучшений, которые можно было реализовать в Portal 2. Над разработкой Portal 2 трудилась команда в составе 15 человек.
В Portal 2 разработчики удалили: Chell, Glados и Portals. Оставили Aperature, таинственный научный дом тестов и изобретений. В игре появились F-Stop, New Antagonist, Betty. В современных играх, мы привыкли принимать участие в боях будущего. В случае с Portla 2, здесь все по-другому. По словам разработчиков, интересной особенностью игры является то, что все события в Aperature будут во время 1980-х, за 20 до событий в первой части Portal. Игроки увидят новую эру событий игры и новые карты.