Разработчик из компании Stardock, Брэд Уорделл, уже не раз рассказывал о DirectX 12, в том числе и с привязкой к Xbox One. Судя по всему, Microsoft решили забросить нынешний eSRAM API, и представить абсолютно новый, основанный на DirectX12. Уорделлу приходится иметь дело с DirectX 12 при разработке следующей игры Stardock, Ashes of the Singularity. Он и прежде выражал своё одобрение DirectX12. А в своём последнем интервью сказал следующее: "Я никогда не слышал о том, что бы Microsoft просто сделали заявление и, я бы даже сказал, что они должны сделать заявление и объяснить людям, почему их игры не идут с разрешением 1080p. Возможно, они думают, что пользователи всё равно не поймут, что проблема, по сути, в разработчиках, которые не используют эффективно eSRAM API. Поэтому в DirectX12 они просто выбросили эту часть, они выбросили эту фиговую часть из DirectX11 и заменили её новой. И это действительно важно."